На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Зачем в России строят еще одну железную дорогу, которая дороже Крымского моста

Недавно появилась информация о том, что на Севере России планируют построить новый железнодорожный путь, который получит название СШХ. Уже известны затраты на возведение, и эта сумма сделает проект одним из самых дорогих на сегодня. Стоимость постройки значительно превысит цену нашумевшего Крымского моста.

О том, что же это за дорога и зачем она нужна, рассказываем ниже.

Где пройдет СШХ

Дорога получила название «Северный широтный ход». Предварительно оценив расходы на ее постройку, специалисты определили, что государству проект обойдется в более чем 230 млрд рублей. Эта сумма значительно превышает ту, которую вложили в возведение моста в Крыму.

Зачем в России строят еще одну железную дорогу, которая дороже Крымского моста
Где будет проходить дорога. Фото: avatars.mds.

Новый путь будет проходить на северном участке страны. Основная ветка будет соединять Лабытнанги и Новый Уренгой. В то же время путь захватит и станции Салехарда с Надымом. Новая дорога станет соединяющим звеном между двумя крупными железнодорожными путями — Северной и Свердловской железными дорогами. Также в планах застройщиков существует идея о продолжении дороги до Норильска и порта Дудинка. Кстати, о том, зачем Россия строит путь в Китай не напрямик, а в обход, мы писали ранее.

Зачем в России строят еще одну железную дорогу, которая дороже Крымского моста
Фото: 12019/pixabay.com
Зачем он нужен

На данный момент Россия активно разрабатывает северные территории. Освоение земель происходит с целью добычи природных ресурсов, которые впоследствии нужно как-то транспортировать. Для этого и понадобилась новая дорога.

Зачем в России строят еще одну железную дорогу, которая дороже Крымского моста
Поезд на фоне снежного пейзажа. Фото: Robzor/pixabay.com

Инфраструктура региона находится на слишком неразвитом уровне, чтобы перемещать необходимые грузы. Благодаря дороге можно будет проводить активные разведывательные работы, вывозить многотонные ресурсы, в том числе с Ямала. За год грузовой поток должен составить примерно 24 млн тонн, большую часть груза будет составлять газовый конденсат.

Столь развитое сообщение позволит усовершенствовать ситуацию с транспортировкой между городами и улучшит передвижение по региону.

Также предлагаем узнать, что за дорога в Китае проходит на 85% под землей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх