Видео: Находки археологов, которым очень сложно найти логическое объяснение

Таинственная пещера со следами древних цивилизаций, маска из инопланетного материала и другие находки, которым сложно найти объяснение.

Археологи никогда не скучают. Они постоянно радуют нас новостями о своих невероятных открытиях. Каждый день на планете обнаруживается что-то новое, и древние артефакты помогают людям сложить более точную картину происходившего в прошлом. Предлагаем вашему вниманию несколько недавних находок, которые не могут не заинтересовать. О том, как барсук привел ученых к кладу и о других находках, сделанных необычным образом, вы можете узнать из другого нашего материала.

Статуя дракона с головой тигра
Видео: Находки археологов, которым очень сложно найти логическое объяснение

В китайской провинции Сычуань проводились раскопки. Археологи нашли в этом месте огромное количество интересных артефактов, среди которых оказалась бронзовая статуя дракона с головой тигра. Находка была обнаружена зимой 2021 года, но раскопки продолжаются до сих пор. Специалисты уверены в том, что загадочная скульптура появилась на свет в промежутке с 16 по 12 века до нашей эры.

Капсула времени
Видео: Находки археологов, которым очень сложно найти логическое объяснение

Пещера Шиян — уникальное место, которое является капсулой времени. Пещера находится под водой, поэтому ее стены и ходы не были подвержены выветриванию и сохранились почти в первозданном виде. Самая интересная деталь пещеры — странные следы на стенах. На некоторых стенах находятся отпечатки, которые очень напоминают следы от машин и различных строительных устройств. Общая площадь пещеры составляет около 60 тысяч квадратных метров. Большей загадочности этому месту добавляет то, что пещера находится под потухшим вулканом. Некоторые люди считают, что ее построила какая-то развитая древняя цивилизация.

Древняя маска из странного вещества
Видео: Находки археологов, которым очень сложно найти логическое объяснение

Совсем недавно у побережья американского штата Флорида была сделана интересная находка. Ученые обнаружили 7 разных предметов, которые были сделаны из необычного материала — иридия. Этот материал очень редко встречается на нашей планете. Обычно иридий находится в метеоритах. Вероятно, древние люди нашли упавший метеорит и соорудили из иридия несколько предметов. По мнению археологов, возраст найденных предметов составляет более 10 тысяч лет. Специалистам не удалось определить предназначение артефактов, которые случайно попали к ним в руки. Из всех осколков удалось собрать маску с изображением древнего божества. А как вы думаете, были ли древние цивилизации сверхразвитыми?

Посмотреть на находки, которые тысячи лет лежали во льду и отлично сохранились, вы можете, перейдя по ссылке на другой наш материал.