Действительно ли ученые обнаружили доказательства существования параллельной Вселенной

Уже долгое время ученые, впрочем, как и обычные люди, интересуются таким вопросом: возможно ли существование метавселенной. Неоднократно выдвигались гипотезы в отношении параллельных вселенных. Но правда ли, что ученые наконец-то нашли неопровержимое доказательство их существования? Ниже вы узнаете, так ли это.

Антарктида — место поразительных открытий

В далеком 2006 году ученые впервые заметили, что изо льдов Антарктиды высвобождаются необычные частицы высокой энергии. Тогда исследователи посчитали, что датчик ANITA просто вышел из строя. Для чего, собственно, он был нужен? Этот датчик поднимался высоко в воздух с целью нахождения там космических лучей, которые могли исходить из космоса или же отражаться ото льда внизу. И вот им были найдены частицы сверхвысоких энергий, в миллион раз мощнее тех, которые были обнаружены на Земле. Но в 2014 году ситуация повторилась снова. И теперь уже исследователи не могли ссылаться на простой технический сбой. Ученые из Гавайского университета предполагают, что эти частицы не что иное, как материи из параллельной вселенной. Недавно мы писали о пяти предположениях о существовании мультивселенной.

Фото: zazie_/flickr.com
Стандартная физика уходит в прошлое

Ученый Питер Горхэм рассказал, что увиденное ими выглядело как космический луч, отраженный от ледяного покрова, хотя на самом деле он вовсе не отражался. Смотрелось это довольно странно и никак не вязалось с общепринятыми законами физики. Поэтому ученые решили опубликовать статью, где описали найденный феномен и то, как он противоречит стандартным принципам физики.

Фото: BogKY/flickr.com

Новая модель физики или все же обнаружение другой Вселенной

Ученые допускают, что данное явление может быть просто открытием нового раздела физики, выходящего за рамки типичной модели. Но с другой стороны, Горхэм допускает возможность того, что Большой взрыв создал вторую Вселенную, подобную нашей собственной, хотя и довольно причудливую. Дальнейшее исследование могло бы, наконец, подтвердить идею существования метавселенной. Или же это действительно технический сбой, который продолжает и продолжает повторяться.

Фото: Mikhail Tir/flickr.com

В другой нашей статье вы можете прочитать, как появился всем хорошо известный образ инопланетянина.