Видео: Самые невероятные экзопланеты, найденные за последнее время

Наша вселенная — прекрасное место, верно? Но оно также может быть очень страшным. Мы собираемся перечислить самые странные, жуткие и просто интересные на вид планеты космоса.

Видео: Самые невероятные экзопланеты, найденные за последнее время

Однажды ученые обнаружили J1407b — первого крупного газового гиганта, который, как полагают, обладает огромной кольцевой системой.

Она простирается далеко за пределы Солнечной системы. Космическое тело J1407b было описано как «суперСатурн», потому что оно намного больше Юпитера. Планета имеет кольцевую систему, которая примерно в 200 раз больше колец Сатурна. Она состоит из более чем 30 кругов, каждый из которых имеет десятки миллионов километров в диаметре. Кроме того, ученые обнаружили пробелы в кольцах, которые указывают на то, что могли образоваться спутники (экзомоны). Здесь можно узнать о планете-страннике, которая как-то связана с Землей.

Видео: Самые невероятные экзопланеты, найденные за последнее время

Планета KOI-314c весит столько же, сколько Земля, но на 60 процентов больше в диаметре, что говорит о том, что она имеет плотную газовую атмосферу. Команда обнаружила планету, используя данные с космического аппарата NASA «Кеплер». Хотя планета может иметь ту же массу, что и Земля, она не столь гостеприимна. Астрономы определили, что температура KOI-314c составляет 220 градусов по Фаренгейту, состоит она всего на 30 процентов из воды и окружена значительной атмосферой из водорода и гелия толщиной в сотни миль. До нее нам лететь 200 световых лет. О самой древней планете мы писали в предыдущем тексте.

Видео: Самые невероятные экзопланеты, найденные за последнее время

На Земле происходят странные вещи, лягушки и рыбы иногда падают с неба, но на далекой внеземной планете погода может быть еще более странной. Например, вместо дождя на поверхность падают мелкие камни. Экзопланета CоRоT-7b была обнаружена в феврале космическим телескопом COROT, запущенным французским и европейским космическими агентствами. В прошлом месяце она стала первой планетой за пределами нашей Солнечной системы, которая была подтверждена как скалистое тело. Большинство других известных экзопланет являются газовыми гигантами. Планета почти в два раза больше Земли и примерно в пять раз тяжелее. Расчеты показали, что ее плотность примерно такая же, как у Земли, а это значит, что она, скорее всего, состоит из силикатных пород, как и земная кора. О планетах-карликах можно узнать здесь.