На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

​5 признаков, которые выдают плохого пассажира

Водители такси способны безоговорочно определить, кто сидит с ними рядом на пассажирском сидении. Сегодня рассказываем о том, как они отличают плохого пассажира от прилежного.

Низкий рейтинг

В некоторых приложениях такси существует рейтинг как для водителя, так и для заказчика, которые выставляют друг другу оценки. Многие водители предпочитают не брать в поездку людей с рейтингом ниже 4,6 из 5. Если пассажиру выставили одну звезду, то нет гарантии, что в этот раз он не сделает того, что разозлит водителя, даже если остальные оценки у него высокие.

Попытка залезть в машину большой группой

Обычное такси рассчитано на четырех человек, но есть варианты и для компаний из шести пассажиров. Стремление сэкономить на пути до дома и впятером вместиться в машину, не рассчитанную на такое количество, является дурным тоном.

Отказ пристегиваться

То, что водитель не соглашается перевозить большее число клиентов, чем позволяет автомобиль, разумно и с точки зрения безопасности: число ремней в машине определяется количеством мест, а каждый пассажир должен быть пристегнут.

Однако многие пренебрегают этим правилом, заставляя водителя читать нравоучительные речи о том, что дискомфорт от ремня можно и потерпеть, тогда как авария всегда происходит непредвиденно. Можно считать, что вам повезло, если водитель молча не отказал в услуге.

​5 признаков, которые выдают плохого пассажира
За непристегнутый ремень полагается штраф Просьба поменять подождать

Нет ничего страшного в том, чтобы попросить водителя об одной или нескольких остановках, если по пути требуется быстро передать или забрать какую-то вещь. Но если клиент просит подождать, пока он закупится в супермаркете, это уже странно.

​5 признаков, которые выдают плохого пассажира
Точка остановки должна быть указана в маршруте Опоздание

Долгое ожидание приводит водителя в замешательство. Современные компании такси тем и удобны, что позволяют вызвать машину прямо на месте и в момент, когда вы уже готовы выезжать. Кстати, именно появление таких сервисов отразилось на положении традиционного нью-йоркского такси, которое нужно ловить на улице. Помните, что водитель такси теряет деньги, когда его машина простаивает.

​5 признаков, которые выдают плохого пассажира
Плохие пассажиры не успевают докурить сигарету, распрощаться со знакомыми перед поездкой и наговориться по мобильному телефону

Клиентов такси, которые общаются в грубой манере, торопят водителя и ведут себя нахально, обычно меньшинство. Чтобы не оказаться в их числе, будьте вежливы, пунктуальны и соблюдайте правила.

На случай, если вы устали после тяжелого дня, но решили не заказывать такси, воспользуйтесь нашими советами, как не потерять свое место в общественном транспорте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх