На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как китайцы построили железную дорогу, 85% которой проходит по мостам и тоннелям

Железная дорога Китай-Лаос, которая начала работу в декабре, является особенной не только потому, что она проходит через две страны, но и благодаря массовому включению туннелей и мостов. Она проходит через юго-западную провинцию Китая Юньнань. Провинция заполнена горами и долинами, которые, естественно, неидеальны для железнодорожных путей.

На самом деле более 80 процентов рельсов на китайской стороне проложены в тоннелях и на мостах. Вы, возможно, узнали из многих других источников, что китайские инженеры имеют опыт работы с крупными инфраструктурными проектами. Интересно, как они построили сотни километров туннелей и мостов?

Как китайцы построили железную дорогу, 85% которой проходит по мостам и тоннелям

Возьмем, к примеру, самый большой на железной дороге тоннель. Рабочим из China Railway Group потребовалось целых четыре года, чтобы построить тоннель длиной 17 476 метров. Когда они впервые начали бурение в 2016 году, это был кошмар. О живописной дороге в Южной Америке мы писали здесь.

«Когда мы только начали, в общей сложности 50 000 кубометров воды вытекало из-под земли каждый день. Поток был настолько мощным, что он разлетелся на 20 метров», — сказал китайской службе новостей руководитель проекта участка железной дороги Юйси-Мохан. Инженеры постоянно проводили совещания, чтобы выработать план по обеспечению безопасности во время бурения. В конечном итоге решили построить двойные опорные слои для укрепления тоннеля, что было для них новым способом проектирования.

Как китайцы построили железную дорогу, 85% которой проходит по мостам и тоннелям

Для строительства такой длинной железной дороги также требовалась мудрость лаосских рабочих, которые учились у своих китайских коллег. «Все мои методы строительства этой железной дороги были изучены у мастера Чжана. Моя зарплата повысилась после того, как я овладел своим собственным мастерством. И я могу научить своих коллег», — сказал землемер проекта Центральному телевидению Китая. «Вначале он мог установить оборудование более чем за минуту. Но он интересуется этим навыком и много практиковался. Теперь он может сделать это всего за 10 секунд, что делает его отличным специалистом», — сказал геодезист из China Railway Construction Group.

Как китайцы построили железную дорогу, 85% которой проходит по мостам и тоннелям

Многие рабочие и инженеры сообщили китайским СМИ, что они были удовлетворены строительством железной дороги из-за хорошей зарплаты и того факта, что они строили проект, который мог принести пользу их собственному народу. Вагон поезда рассчитан на скорость 160 километров в час. Он выглядит современно благодаря форме пули. Во время недавнего пробного запуска поезда были выкрашены в зеленый цвет, что напомнило некоторым журналистам о Халке из комиксов Marvel. Мощный поезд создаст стабильное сообщение между Китаем и Лаосом в будущем. А в предыдущем тексте можно найти поезда, на которых никто не захочет проехаться.

Для всех, кто соскучился по теплу, у нас есть подборка горящих туров в Иорданию — ловите лето за хвост!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх