На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как открыть мастерскую за 375$ и превратить ее в гигантскую корпорацию — история Sony

Японскую корпорацию Sony знают, пожалуй, жители по всей планете — настолько она знаменита. Для многих продукты этой корпорации ассоциируются с детством и высоким качеством. Для того, чтобы добиться такого успеха, японский предприниматель Акио Морита прошел долгий и тернистый путь. Зато сейчас основатель компании является примером для всех бизнесменов мира, он всегда стремился к успеху и пытался развиваться. Основанная в 1946 фирма поначалу занималась ремонтом радиоаппаратуры, а вовсе не производством техники. Однако уже через 5 лет сумела выпустить продукцию со своим собственным брендом. Все изобретения, набирающие быструю популярность в те годы, принадлежали именно этой компании.

Как открыть мастерскую за 375$ и превратить ее в гигантскую корпорацию — история Sony

Акио Морито родился в состоятельной семье, но это не повлияло на его высокую целеустремленность в жизни. Родители надеялись, что он продолжит их семейное дело, однако юноша решил пойти по своему пути. Он отказался от дела предков и поступил на физико-технический факультет. Судьбоносной для него стала встреча с Масару Ибука, совместно с ним он и начал свой небольшой бизнес. Два физика, занимаясь любимой работой, смогли раскрыть все свои таланты и при этом никогда не пасовали перед трудностями, за что и получили в награду мировую славу. Цветной видеомагнитофон, аудиоплеер и прочая цифровая аппаратура привели бизнесменов к грандиозному успеху. К слову, здесь мы рассказываем не менее интересную историю — она о человеке, обманувшем McDonald's на миллионы долларов.

Как открыть мастерскую за 375$ и превратить ее в гигантскую корпорацию — история Sony

Через 20 лет после создания Sony присоединила к себе звукозаписывающую студию CBS records и крупную телекомпанию Columbia Pictures Entertainment. У популярного бренда была своя уникальная философия маркетинга. Несмотря на то, что все продукты были новинками на рынке, представители бизнеса никогда не проводили маркетинговых исследований. Параллельно с этим инженеры компании всегда старались разрабатывать лишь самые инновационные продукты. Глава компании всегда верил в людей, работающих на его производстве. Каждый рабочий любил продукцию своего предприятия и, как следствие, полноценно вкладывался в ее создание. Акио Морита был уверен, что принимать участие в разработке обязан каждый член корпорации. Он часто выполнял самостоятельно всю работу и близко общался с рабочими в цехах.

Как открыть мастерскую за 375$ и превратить ее в гигантскую корпорацию — история Sony

Благодаря трудолюбию и целеустремленности японского предпринимателя весь мир узнал лозунг «Сделано в Японии». Всех достижений талантливого Акио Морита не перечислить, многие из них были особо отмечены еще при его жизни. Как именно он сумел открыть мастерскую всего за 375 долларов и вскоре превратить ее в бренд Sony, можно узнать из увлекательного видео ниже.

Узнайте также реальную историю мальчика, который всю жизнь прожил в пузыре, ни разу его не покинув!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх