На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Информация, которой пользуются, или Как получить внимание клиента?

Любой бизнес строится на внимании к продукции со стороны покупателя. Контент-маркетинг помогает бизнесу быть заметнее для потенциального клиента. Качественная подача сведений о бренде и продукции вместе с грамотной оптимизацией сайта превращают ресурс в машину продаж.

Изучайте, анализируйте, планируйте

Определите цели, которые хотите достигнуть вместе с информацией, размещенной на сайте.

Удачным решением в бизнесе считается подключение услуги продвижения сайта в Санкт-Петербурге и изучение содержания ресурса конкурентов. Выясните основную целевую аудиторию, на которую рассчитана продукция бренда. Оцените, каким материалом интересуются ваши покупатели, какие ресурсы посещают чаще всего. Эти данные помогут выбрать стилистическое решение, подскажут как оформить ресурс. Хороший план выявит каналы распространения контента, формат, скорость подачи новых сообщений. А главное, подскажет как рассказывать о достижениях и новинках бренда.

Блог на сайте

Бесплатным решением может стать блог на сайте. Личность руководителя всегда интересна читателям. Личный блог значимых людей в компании привлечет дополнительное внимание клиентов. Выкладывайте полезный материал, который заинтересует читателя, будет помогать в решении насущных проблем. Привлечь новых читателей в блог поможет продвижение сайтов и оптимизация ресурса. Грамотные сеошники наладят формы обратной связи, виджеты, сгенерируют лиды, которые позволят своевременно информировать о предложениях компании.

Видеоконтент

Звучит немного странно, но люди любят получать новости путем просмотра видео. По статистике большую часть информации клиент запоминает через видеоконтент. Создайте канал на YouTube. Обзоры, руководства по использованию, ролики, вебинары позволят клиенту получить полноценную информацию о продукте и запланировать покупку.

Социальные сети и немного личного

Социальные сети считаются удобным местом для распространения информации. Просмотр ленты в сетях является частью ежедневных ритуалов наравне с подборкой видео. Работая над контентом, делитесь личными историями, рассказывайте о собственном опыте использования продукции бренда. Создавайте ролики, которые приоткроют секреты создания и выпуска продукта.

Самое главное не гонитесь за количеством сообщений. Берите качеством контента. Немного фантазии – и клиент ваш. Интересной информации и активных клиентов!

Запись Информация, которой пользуются, или Как получить внимание клиента? впервые появилась Terraoko - мир твоими глазами.

Ссылка на первоисточник
наверх