Каждый день мы обманываемся, смотря рекламу по телевизору: соблазняемся на то, чтобы перекусить аппетитным бургером, или решаем купить шампунь, от которого у модели в кадре волосы просто блестят. Сегодня рассказываем о пяти главных уловках рекламных роликов.
Котлета что надоСимпатичные гамбургеры не готовят на кухне для съемок в рекламе.
Для того чтобы сделать красивую картинку, приглашают специального человека, фуд-стилиста. Это люди, делающие еду красивой в кадре. Для съемок бургеров, по словам Мэри Валентин, известного стилиста такого порядка, используют часто несъедобные ингредиенты, и люди это замечают. Поэтому следует «играть» с настоящими продуктами, придавая им аппетитный вид, но не лишая реалистичности. По этому принципу другой специалист Элли Стерн использует для съемок недожаренную котлету, чтобы последняя выглядела в кадре более пышной и аппетитной. И, кажется, это идеальная степень прожарки для рекламы.
Это тот случай, когда пена делается с помощью инструмента, не предназначенного для работы с едой. Чтобы пена в рекламе была красивой, используют моющее средство, порошок для стирки, а также фильтр для аквариумов. Тогда она выглядит аппетитной и более привлекательной для человеческого восприятия.

Красиво парящие листочки заварочного чая — всего лишь красивая картинка. На самом деле перед нами не настоящий чай, точнее настоящий, но приготовленный на спирту.
Заварку кладут в горячую воду, добавляя краситель. После этого листики чая достают, сушат, а уже после бросают в заварной чайник, но уже не в воду, а в спирт. В спиртовой среде листочки окрашенного предварительного чая намного быстрее отдают цвет, создавая ту самую яркую и вкусную картинку.
Когда нам показывают на экране пельмени, мы точно не думаем о том, что и в них есть какой-то подвох. Но, как оказалось, не все так просто. Дело в том, что фарш в пельменях буквально «светится», тесто тонкое и мясо видно, что выглядит не очень аппетитно. Чтобы получить такую картинку, фарш заменяют на особое вещество, в которое подмешивают йод для насыщенного цвета, а если йода нет, то заменяют его солидолом.

Красиво подпрыгивающие локоны девушек из рекламы тоже оказались подделкой. На самом деле за кадром не легкие дуновения ветра или хотя бы специальных вентиляторов, а люди, которые держат волосы палочками. Для того чтобы создать эффект подпрыгивающих при беге или ходьбе локонов, используют обычный хулахуп.

Ранее мы рассказывали о других уловках рекламщиков: посмотрите, как еще фотографируют еду для рекламы.
Свежие комментарии