
Сегодня, когда мы слышим слово «реклама», в сознании возникает какой-нибудь известный ролик, который мы видели по телевизору, баннеры на разных сайтах в интернете или как минимум яркий, подсвечивающийся биллборд. Поэтому нам закономерно кажется, что все, что называли рекламой, к примеру, сто лет назад, таковой на самом деле назвать сложно.
Однако реклама была развита на удивление весьма хорошо.В царской России существовало невероятное количество услуг, с конца 19 века бизнесам приходилось конкурировать друг с другом, отсюда и необходимость выделиться при помощи рекламы. И простыми вывесками тут дело не ограничилось. Красочные и весьма креативные постеры, выполненные на заказ, демонстрируют дух той ушедшей эпохи. Продвигали буквально все подряд. Реклама предназначалась в основном для состоятельных жителей крупных городов.
Часто отрисовкой постеров занимались знаменитые художники, такие как Родченко или Малевич, а в сочинении текстов участвовали Маяковский и Есенин. Лозунги получались очень яркими.
Огромной популярностью пользовалась реклама автомобилей, особенно иностранного производства. Стоило всего лишь дописать в рекламе, что машина идеальна для российских дорог, и продажи были обеспечены. Каршеринг тоже оказался не новым явлением. В Российской империи можно было запросто арендовать авто-карету.
Давайте посмотрим, какие еще товары предлагали потребителям почти полтора века назад.
Свежие комментарии