На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как используются эмодзи для бизнеса, политики и выражения национальных чувств

Компании Apple и Google выпустили отчет о тенденциях эмодзи. Это очередное исследование показало, что смайлы в современном мире начинают иметь гораздо большее значение и влияние, чем задумывалось когда-то их создателями. Это подтверждают и российские исследователи.

Плюс для деловых писем

В отчете IT-гигантов есть много интересных выводов, сделанных на основе масштабного опроса людей.

Их ответы поражают. Оказывается, мы сильно недооцениваем силу желтых мордашек.

Так, по результатам опроса, 93 % пользователя сети Интернет сегодня используют смайлики для поднятия настроения разговора, 91 % — чтобы оказать поддержку человеку, а 65 % — таким языком проще выражать свои мысли. Также во всем мире растет потребность разработки и использования инклюзивных эмодзи — изображающих людей с ограниченными возможностями. 53 % опрошенных ответили, что с большей вероятностью начнут переписку с менеджером по продажам услуг или откроют деловое письмо на почте, где в теме есть смайлы.

Как используются эмодзи для бизнеса, политики и выражения национальных чувств
Самые популярные эмодзи по странам, согласно данным, собранным Мичиганским и Пекинским университетами Россияне с огоньком, а финны со своим

В России, в Пермском исследовательском университете, проанализировали переписки и посты в социальных сетях около 1000 человек и вот что выяснили:

Смайлы и эмодзи, выражающие любовь, часто используют в своих сообщениях и постах люди с низкой самооценкой. Мужчины и женщины с высокой самооценкой в принципе стараются использовать сердечки и поцелуйчики в переписке только очень адресно и конкретно тому человеку, к которому испытывают данные чувства.
Также мужчины реже женщин, буквально единицы, используют такие эмодзи, как «подмигивание», «печаль», «задумчивость», «злость», «вина» и «смущение». Но сильный пол в три раза чаще применяет на языке эмодзи эмоцию «удивление». А вот смайл «сарказм» в основном используют только женщины. Самые часто используемые эмодзи в России: на первом месте — «огонь», на втором — «поцелуй», на третьем — смайл, плачущий от смеха.
Как используются эмодзи для бизнеса, политики и выражения национальных чувств
Эмодзи теперь используют и для составления своеобразных ребусов: здесь зашифрованы названия пяти фильмов

В Финляднии же вообще по запросу государства разработали 56 видов национальных эмодзи с целью выражения сложных эмоций и чувств финнов. А вот в восточных странах в основном пользуются графическим смайлами — эмотиконами.

Как используются эмодзи для бизнеса, политики и выражения национальных чувств
Многие захотят добавить в свой набор Муми-маму и барбекю

Теперь вы знаете, что, прежде чем поставить очередной смайл, стоит хорошенько подумать над тем, какой и стоит ли вообще это делать. Кстати, у смайла есть официальный День рождения, который отмечают 17 июля. Кстати, не так давно мы писали, как появился смайлик и что с ним стало после этого.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх