На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

3 маркетинговых хода, которые принесли успех компаниям

До чего только не додумываются рекламщики, чтобы обратить внимание общества на продукт. Некоторые идеи настолько креативны, что вызывают восхищение даже у самых творческих личностей. Сегодня реклама вышла на очень высокий уровень, а для того чтобы создать успешную кампанию, нужно иметь не только талант, но и безграничное упорство.

Мы решили поделиться с вами некоторыми гениальными рекламными ходами, которые принесли успех известным компаниям.

Экологическая реклама McDonald’s

Имя того, кто придумал эту креативную рекламную кампанию для известной сети, до сих пор остается тайной. Однако результатом его трудов стала не только одна из самых дешевых кампаний сети, но также одна из самых результативных. Она получила распространение не только на главном шоссе в Калифорнии, но также во многих печатных изданиях.

3 маркетинговых хода, которые принесли успех компаниям
Желтые маки у шоссе в Калифорнии

Однажды работники компании где-то раздобыли семена редких и охраняемых законом желтых маков. Но одном из склонов возле шоссе они были посажены в форме всем известной буквы «М». Спустя некоторое время цветы проросли и начали цвести, но ни у кого нет права их срывать, так что «золотистые арки» украшали место еще несколько лет.

Завязать шнурки за десятки тысяч долларов

Во второй половине 20-го века шла война между двумя гигантами индустрии спортивной обуви — Puma и Adidas. Компании тратили значительные суммы для того, чтобы их бренд рекламировали именитые спортсмены, но короля футбола Пеле почему-то обходили стороной.

3 маркетинговых хода, которые принесли успех компаниям
Кроссовки Puma стали лучше продаваться после рекламы с Пеле

Позже выяснилось, что между фирмами была договоренность о том, чтобы не использовать знаменитого футболиста в рекламных целях, так как цена за его участие при торгах могла бы разорить компанию.

В 1970 году соглашение было нарушено. Перед свистком к началу игры Пеле попросил судью немного подождать. Секундой после все камеры были устремлены на то, как легендарный игрок завязывает шнурки на кроссовках Puma.

Изобретение наклеек на бананы

В прошлом веке компания Fyffes, занимавшаяся поставками бананов в Великобританию, столкнулась с проблемой конкуренции. Ямайские поставщики тоже стали работать с этой страной, и получилось так, что на прилавках продукт разных экспортеров выглядел идентично.

3 маркетинговых хода, которые принесли успех компаниям
До сих пор компании отмечают свои продукты специальными наклейками

Тогда ирландцев посетила гениальная мысль — клеить наклейки на свой товар. Так появились самые первые банановые стикеры, которыми продолжают пользоваться до сих пор. Так как фантазия рекламщиков неиссякаема, то предлагаем вам посмотреть видео о крутых рекламных акциях.

А какая идея удивила вас больше всего?

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх