Самые безумные просьбы по организации путешествий или мероприятий по статистике поступают от богатых клиентов. Иногда туристическим компаниям, которые работают в сегменте luxury, приходится совершать настоящие подвиги, лишь бы оставить довольным заказчика. Получить доступ в один из самых эксклюзивных ночных клубов?
Без проблем. Объехать полконтинента ради какой-нибудь мелочи? Конечно. Кажется, нет ничего невозможного, если у тебя много денег. Недавно один из ведущих сервисов по организации путешествий рассказал о самых абсурдных запросах своих VIP-гостей. Обратите внимание, все они были выполнены просто безупречно, несмотря на всю нелепость. Путешествие для хомякаОдин богатый путешественник переживал, что его дочь скучает по своему питомцу ― хомячку. Поэтому он попросил организовать его доставку, что туристическая компания и сделала. Она договорилась с авиакомпанией и купила два места ― одно для хомяка, другое для его сопровождающего. В итоге грызун совершил перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и был передан лично в руки счастливому ребенку.
Путешествие через настольную игруДругое путешествие было организовано для 14 пар, которые выбирали себе направление с помощью настольной игры «Эрудит». У каждой из них был шелковый мешочек с фишками. В итоге они побывали в Женеве, затем отдохнули на озере Лаго-Маджоре, после чего отправились в Санкт-Мориц, Стамбул и Бодрум. Финишировала компания на Корсике. Передвигались люди на частных самолетах, суперкарах и роскошных яхтах.
Доставка телефона через полмираЕще одна история приключилась в Венеции: богатая американка уронила свой телефон в один из каналов. В итоге она попросила организовать доставку телефона из США, что и было сделано: сотрудник туристической компании забрал смартфон у ее помощника, а затем перелетел через полмира и отдал гаджет лично в руки.
Костюм, сшитый за одну ночьОдин богатый предприниматель прилетел в Нью-Йорк и обнаружил, что совершенно случайно оставил свой костюм дома. Поэтому его заказ направили в Barneys и подготовили его буквально за ночь: портного в магазин вызвали в 1 ночи, а в 6 утра мужчине уже был доставлен новый наряд.
Свадьба, пони, шампанское и дворецкийОдна пара весьма своеобразно решила отпраздновать 25-летие со дня свадьбы. В отель, где они отдыхали, привезли пони, бальное платье, шампанское и дворецкого в белом галстуке. Мужчина посадил свою избранницу в бальном платье на лошадь, немного ее покатал, а затем к ним подошел дворецкий и подал шампанское.
Номер с видом на море, но без моряА вот одну просьбу все-таки выполнить не удалось: клиент попросил номер в отеле Орландо с видом на море. Однако когда ему сказали, что это невозможно, поскольку Орландо находится в 64 километрах от побережья, он был удивлен и возмущен, обозвав Флориду «тощим штатом». Видимо, он имел в виду форму полуострова.
Ничего фиолетовогоОдна из клиенток заявила, что у нее аллергия на фиолетовый цвет, поэтому она не хочет ничего фиолетового в номере. При этом отель, в котором она собиралась остановиться, практически весь был оформлен в сиреневых тонах, начиная от картин на стенах, заканчивая маленькими бутылочками для шампуня, а коридоры и номера ароматизированы лавандой. Однако для VIP-гостьи пришлось постараться и подкорректировать номер.
Собачья свадьбаДругой клиент попросил организовать свадьбу для собак. Для всех гостей было придумано особое питание, а обслуживающему персоналу пришлось «лаять», а точнее говорить на «собачьем языке».
Свежие комментарии