На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как зарабатывать миллиарды, торгуя мылом и дезодорантами: самые мощные корпорации мира

Каждый человек в мире хотя бы раз в жизни задумывался о создании своего бизнеса. Одних посещают гениальные идеи, другие просто устают от «работы на дядю», а третьи мечтают основать семейное дело, чтобы передать его детям и внукам. Известно ли вам, что из 100% мечтателей только 20% решатся открыть свой бизнес, а еще 5% доведут его до конца и будут бороться за свои идеи не только словом, но и делом?

Однако лишь 1% «будут на коне» и смогут получать прибыль и удовольствие от бизнеса. Статистика не вдохновляет, правда? Но знаете, даже самые могущественные корпорации в мире начинали с нуля, и если они смогли достичь миллиардных оборотов, то и у вас есть шанс. Автор видеоролика рассказывает о самых мощных компаниях мира.

Как зарабатывать миллиарды, торгуя мылом и дезодорантами: самые мощные корпорации мира

В далеких 70-х Стив Джобс и его друг Стив Возняк сидели в родительском гараже и мастерили простые приборчики из микросхем, собирая и придумывая миниатюрный компьютер, который могут себе позволить подростки. Думали ли они тогда, что спустя полвека компания Apple, которую они создадут, будет лидировать на электронном рынке? Думали ли они, что их продукты будут стоить под $1000 и при этом расходиться как горячие пирожки? Нет, Стив и Стив были мечтателями, которые думали о светлом и прогрессивном будущем. Сейчас же ежегодный оборот Apple составляет больше $215 млрд, а на его заводах занято более 100 000 человек. А вы читали о 5 секретах успеха Стива Джобса?

Как зарабатывать миллиарды, торгуя мылом и дезодорантами: самые мощные корпорации мира

Что вам говорит название Unilever? Согласно уличным опросам, 99% человек не слышали об этой корпорации вообще, хотя периодически пользуются ее товарами. Эта британско-датская компания, которая вскоре отметит 120-летие, похожа на верхушку айсберга, где в основании больше 400 брендов товаров широкого потребления. Товары от Unilever можно найти в магазинах 190 стран мира. Это шампуни, дезодоранты, чистящие средства, зубные пасты, чаи, соусы, приправы, соки и напитки — все то, чем люди пользуются каждый день вне зависимости от уровня дохода. Чистый доход компании за год составляет $63 млрд, что забавно, ведь дело началось с продажи обычного мыла в 1880-х. Кстати, швейцарская компания Nestle является главным конкурентом Unilever, о чем рассказывает автор. А знаете ли вы, что в разных странах названия одних и тех же брендов могут отличаться и дело не в грамматических ошибках?

Как зарабатывать миллиарды, торгуя мылом и дезодорантами: самые мощные корпорации мира

Не менее вдохновляет история компании McDonald’s. Американские таблоиды провели социологические исследования и получили интересные данные: каждый восьмой житель страны либо работает на этого гиганта бургеров и картошки фри, либо работал там прежде. Всего же в McDonald’s занято около 2 000 000 сотрудников в 119 странах мира. Любопытно, что менеджеры компании часто называют себя и своих сотрудников одной большой семьей. Может, в этом залог финансового процветания? Посмотрите увлекательный ролик, чтобы узнать, какие еще компании вертят этим миром!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх