На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Этот электрический велосипед был разработан в Непале с использованием местного бамбука для перевозки туристов и посылок — вот как это работает

Дизайнеры по всему миру работали над экологичным велосипедом, который будет использоваться в Катманду, Непал.

Ланс Рэйк , профессор Канзасского университета и профессиональный промышленный дизайнер, получил стипендию Фулбрайта для работы над электрическим грузовым велосипедом в Катманду, на котором будут доставлять еду и разные грузы, сокращая выбросы ископаемого топлива и заторы на дорогах.

 Затем Рэйк работал со студентами и преподавателями в Университете RMIT в Мельбурне, Австралия, над созданием дизайна. Рэйк раньше работал с бамбуком в качестве основного материала, в том числе над велосипедным проектом в Мумбаи и над бамбуковым лонгбордом.

Наконец, в Непале он работал с архитектором Nripal Adhikari и его архитектурной фирмой Abari, а также со студентами из Катмандуского университета. Abari специализируется на проектах, использующих местный бамбук для создания прочных и устойчивых проектов, таких как бамбуковый резервуар для воды и сельское жилье.  Эко-велосипед Хабре, также сделанный из бамбука, получил свое название от непальского слова «красная панда», животных, обитающих в этом районе.

После тестирования и доработки дизайна местные мастера в Катманду сделали готовый продукт, который дебютировал в этом году. Вот как это работает.

15 ФОТО

alt
1. Цель состояла в том, чтобы сделать транспортное средство, которое могло бы ослабить загрязнение и заторы в Катманду.
alt
2. Рэйк, Абари и студенты из Университета Катманду прошли несколько этапов проектирования.
alt
3. Прототипы были построены и испытаны.
alt
4. Конечный продукт должен был быть полезен как на городских улицах, так и на сельских дорогах.
alt
5. Он также должен был быть эффективным для доставки еды и грузов …
alt
6. … и достаточно удобным для перевозки туристов по городу.
alt
7. Окончательный дизайн имеет три колеса.
alt
8. Он сидит на стальной раме.
alt
9. Использование местного бамбука сделало велосипед более экологичным.
alt
10. По мере развития дизайна дизайнеры экспериментировали с использованием как можно меньшего количества стали, чтобы максимизировать местные ресурсы и снизить затраты.
alt
11. Конструкция адаптируется, а подвеска может быть адаптирована к местным условиям.
alt
12. Они основали дизайн на уже существующем велосипеде для доставки.
alt
13. Велосипед с электрическим приводом, поэтому он может перевозить больший вес с меньшими усилиями, чем традиционный велосипед.
alt
14. В январе дизайнеры представили эко-велосипед в Катманду городским чиновникам и местным бизнесменам.
alt
15. С тех пор дорожная полиция Катманду стала заинтересованной стороной в проекте.

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх