С приходом пандемии в нашу жизнь Plague Inc. стала практически пророческой игрой, которая одной из первых показала, что нужно делать нам, правительству, чтобы победить болезнь и не пасть в борьбе с ней. Только если в реальности люди становились жертвами этого вируса, то там человеку приходилось брать на себя роль главного злодея — распространителя болезни.
Что там делали раньшеПо сути, до пандемии вышедшая еще в 2012 году игра строилась на простой задаче — заразить весь мир. Можно было играть за вирусы, бактерии, споры, учитывать их особенности распространения, реакцию разных стран и необходимость мутаций на ранних порах. Конечно, в игре присутствовал элемент фантастичности. Если в жизни мутация может случиться у нескольких вирусов, и только после этого он начинает распространяться дальше с ней, то там мутация становилась сразу всеобщей.

Понятно, что какие-то решения делались в пользу удобности игры и простоты механики, поэтому на достоверность Plague Inc. уповать не стоит. Однако даже в том виде игра имела зачатки добрых идей. Например, можно было заразить людей духом Рождества или счастьем. Но актуальная повестка требует более гуманных решений, и авторы игры на это охотно пошли.
В чем суть обновленияТеперь игра пополнится новым режимом Plague Inc.: The Cure. И, как следует из названия, основная задача ее — лечить человечество от болезней, спасать их от эпидемий и использовать во всем этом комплексный подход, который так необходим в реальном мире.
По словам разработчиков, для создания этого режима они даже советовались со специалистами, чтобы выстроить игру более правдоподобно. Другое дело, что также авторы не настаивают на полной идентичности, они говорят, что ухватили лишь суть.
Впрочем, нельзя не признать важную роль этой игры и этой компании в современной пандемии. В отличие от большинства книг, фильмов и историй о зомби-апокалипсисе разработчики показали новую модель поведения, с которой хочется брать пример. Мало того, что они в своей игре заложили некоторые основы, рассказывающие нам о том, как бороться с пандемией, почему у человечества почти всегда есть шанс и, как бы это абсурдно не звучало, куда бежать от вируса, так еще и реально помогли жертвам.

Так, еще в марте этого года авторы передали часть прибыли от продаж в ВОЗ для борьбы с COVID-19, за что, кстати, и получили в некоторой степени бартерную помощь от эпидемиологов. Самое интересное, что в отличие от своей злой версии, добрая сейчас абсолютно бесплатна и доступна на разных платформах. Пока пандемия длится, а вирус все еще опасен, The Cure будет доступна всем без взимания каких-либо средств.
Свежие комментарии