Гостиничное дело — отдельный мир со своими секретами и тайнами. В каждой гостинице и в каждом отеле существует своя очень сложная и многоуровневая система, которая работает как единый организм. Отелям присваивают такое количество звезд, которому соответствует качество обслуживания, уровень чистоты в номерах и многое другое.
Мир работников отелей или гостиниц пересекается с миром посетителей только в тех точках, в которых это запланировано руководством отеля. Джанесса Ричард раньше работала в одном известном отеле. После того, как девушка уволилась, она начала вести аккаунт в TikTok. На своем канале она рассказывает о хитростях и секретах гостиничного дела. Представляем вашему вниманию 10 секретов, которые помогут вам заглянуть за кулисы таинственного мира гостиничного дела.
Не произносить вслухРаботникам отеля запрещается произносить номер комнаты посетителей вслух, поэтому они часто пишут его на конвертах и передают постояльцам.

Если вы будете любезны по отношению к персоналу, то качество обслуживания могут повысить без дополнительной платы.

Если ваш завтрак включен в стоимость вашего пребывания, но вы уезжаете до его начала, вы всегда можете попросить персонал завернуть вам еду с собой.

Пуховые одеяла не стирают после каждого гостя, а меняют лишь пододеяльники. Чистота одела — показатель чистоты во всем отеле.

Прежде чем пить из стаканов, которые находятся в номере, рекомендуется их помыть, потому что персонал не всегда выполняет эту процедуру, если стаканы кажутся чистыми.

Если вы бронируете через третье лицо или со стороннего сайта, ваш тип номера фактически не гарантируется.

Ковры часто пылесосят, но очень редко моют.

Среди персонала иногда попадаются такие сотрудники, которые могут «присвоить себе» ваши личные вещи.

Вы можете со спокойной душой пожаловаться менеджеру, если что-то не соответствует вашим ожиданиям.

Рулоны туалетной бумаги не меняют между гостями, их откладывают в ящик, а потом снова выставляют в туалете.

О том, как еще до бронирования понять, что отель так себе, вы можете, прочитав другой наш материал.
Свежие комментарии