На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

История создания компании Starbucks

Начало пути

В 1972 году Зев Зигл, Джерри Болдуин и Гордон Боукер открыли магазин с кофейными зернами, и разными аксессуарами для приготовления кофе. Всех троих сплотила любовь к ароматному напитку. До 1980 года бизнес шел в гору, пока компанию не коснулись изменения. Хоть бизнес перерос из одного небольшого магазинчика в сеть магазинов, в тот неблагополучный год Зев Зигл покинул свою компанию.

Тайна успеха кофейни

Starbucks закупала у фирмы Hammarplast термосы, которые делали из пластика. Представителем фирмы тогда был Говард Шульц, это было еще в 1981 год. Говарда Шульца заинтересовала деятельность Starbucks, и он всячески помогал в поддержке такого бизнеса.

Шульц через год возглавил один из отделов кофейни. Он посещал разные страны в поисках новой посуды. Так из Милана он привез рецепт эспрессо, а из Вероны популярный напиток латте.

Говард Шульц решил продвинуться дальше и создать такие заведения, где будут собираться настоящие ценители кофе. Концепция таких заведений прорабатывалась несколько лет, пока не дошла до пика своего совершенства.

Создание нового

Джерри Болдун не хотел полностью окутывать себя таким бизнесом, но его вдохновил Говард. Благодаря этому был создан первый экспрессо-бар. Его поставили на территории одного из магазинов Starbucks.

Starbucks не желал стоять на месте в своем развитии. После открытия магазина в новом для себя городе Сиэтле, на компанию обрушилась огромная популярность. Объемы продаж росли с каждым днем, очередь из посетителей часто заканчивалась за пределами заведения.

Инвесторы города Сиэтла в 1987 году под убеждением Говарда Шульца выкупили сеть магазинов продажи кофе в 1987 за 3,7 миллиона долларов.

Магазины, которые занимались исключительно продажей кофе, были трансформированы в кафе, а логотип был доведен до ума и приличия (раньше логотипом служила русалка с обнаженной грудью).

В 1990-х года Starbucks открыла магазины в аэропортах. Несколько кафе появились в Чикаго, Портленде и Ванкувере. Теперь сеть стала публичной и могла размещать свои акции открыто.

После того как владельцы поняли что могут еще больше, они заключили договор с United Airlines. Теперь компания могла продавать свой продукт в самолетах.

Starbucks решила не обходить стороной интернет и начала продажу онлайн. Так же компания скооперировалась с компанией Dreyer. Вместе они начали делать кофейное мороженное.

Сегодня кофейни стали настолько популярны, что наверное не осталось людей, которые не пьют кофе. И если вы хотите завести собственный ВИП Бизнес, то нет ничего проще чем открыть кофеню. Успех в этом дела вам однозначно гарантирован.

Что происходит сегодня

Вкусный кофе не главная причина популярности компании. Главное у Starbucks это общение. По социальным исследованием выяснилось, что люди предпочитают не только напиток, но возможность взаимодействия. Уютная атмосфера, аккуратная мягкая мебель, весь интерьер в целом позволяет расслабиться.

Starbucks предоставляет не только отдых, но и место для делового общения. Часто в таких кафе можно встретить людей с ноутбуками, документами и переговаривающимися по телефону. Starbucks это промежуточное место между домом и работой, которое дает комфорт всем.

Запись История создания компании Starbucks впервые появилась Путь к истинной себе.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх