Бренд Dove уже много лет производит товары для гигиены и красоты, такие как шампуни, мыло, кремы, бальзамы. Каждый год линейка товаров растет, а качество держится на высоком уровне, радуя преданных покупателей. Со времени введения правительственных мер, связанных с пандемией COVID-19, компания Dove организовала новое движение United for America.
Оно направлено на поддержку людей в карантин, ведь забота имеет огромное значение.Одним из методов привлечения внимания к акции является видео, представленное ниже, которое показывает врачей, борющихся с коронавирусом. Их лица покрыты шрамами от постоянного ношения средств индивидуальной защиты — медицинских масок, респираторов, очков. Dove называет это «прекрасным мужеством», ведь только отважные и храбрые люди могут ежедневно рисковать своими жизнями, чтобы спасти чужие.
Компания Dove говорит, что в основе всех их действий лежит забота. Они стараются делать все, что в их силах, чтобы поддержать решение властей о карантине и оказать помощь уязвимым слоям населения, а главное — медицинскому персоналу и их семьям. Еженедельно Dove жертвует свои продукты в больницы, чтобы люди чаще мыли руки, а врачи смазывали кремами усталые лица. Но это не единственная помощь компании.
Dove пожертвовала $ 2 000 000 на средства защиты, аппараты ИВЛ и лекарства для медицинских сотрудников, которые уже стали жертвами вируса. Еще $ 2 500 000 было собрано дочерними предприятиями компании и направлено на помощь бездомным и малоимущим в виде продуктов питания, средств гигиены и лекарств. Кроме того, фирма пожертвовала 200 000 медицинских масок больницам города Нью-Джерси, где располагается один из заводов компании в США.
Очередную акцию Dove планирует на 21 мая, решив провести Национальный день труда. Тогда все продукты, созданные на заводах компании, будут перенаправлены тем, кто пострадал от пандемии. Компания Dove принадлежит огромному концерну Unilever, который отдельно собрал $108 000 000 и направил их в разные города США в виде мыла, отбеливателя, дезинфицирующего средства и еды. Владельцы компании призывают всех производителей в мире участвовать в благотворительных акциях, чтобы помочь людям пережить трудные времена.
Свежие комментарии