На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Твистер: игра для детей, которую взрослые любят у них одалживать

Мало кто знает, что популярная игра твистер когда-то предназначалась исключительно для детей, а также о том, что изначально она имела несколько иной вид. Давайте разберемся, почему твистер изначально мог вызвать недовольство со стороны родителей и как секс-бомба сделала эту игру невероятно популярной игрой для взрослых буквально за один вечер.

Долой кости, да здравствует рулетка

Сразу скажем, что вопреки общепринятому мнению неправильно считать создателем твистера Рейнольдса Гаера, хотя он, конечно, и способствовал активному распространению игры. Но правда в том, что придумал эту забаву не он, а сотрудники его компании: Нейл В. Рабенс и Чарльз Ф. Фолей. Именно их имена и вписаны в соответствующий патент.

Твистер: игра для детей, которую взрослые любят у них одалживать

Любопытно, что между Гаером и Фолеем возникли кое-какие разногласия: они никак не могли прийти к единому мнению, каким все-таки способом нужно определять часть тела, которую нужно помещать на кружок выбранного цвета. Гаер настаивал, что стоит использовать в игре кости, в то время как Фолей был категорически с ним не согласен и настаивал на рулетке. Их спор так и не был завершен, когда Рейнольдс решил продать разработку этой спортивной игры компании по производству игрушек Milton Bradley Company. Но упрямый Фолей, внешне не высказав своего несогласия с шефом, все же сделал по-своему: взял и подменил в образце, который должны были доставить компании-производителю, кости на рулетку. Так игра стала производиться в «правильном», по мнению Фолея, виде. Что подумал и сказал вслух после обнаружения наглого подлога его начальник, осталось для истории неизвестным.

Но справедливости ради стоит отметить, что вариант с рулеткой был стратегически правильным. Ведь игра предназначалась для детей, а кости вызывали не самые лучшие ассоциации у родителей, они могли просто-напросто отказаться покупать для своего чада такую забаву. А рулетка была удобной, не вызывала негатива и вообще сделала игру более доступной — теперь в нее могли играть даже дошкольники.

Ошибка маркетинга

Вначале твистер был совершенно непопулярен. Причина банальна: маркетинговая служба компании-производителя неправильно определила целевую аудиторию этого продукта. Компания полагала, что основными покупателями их новинки станут подростки старше 15 лет. Но проблема была в том, что в таком возрасте тинейджеры уже не посещают магазины игрушек, поэтому узнать о твистере они просто не могли.

Сексуально, но в рамках приличий

Но однажды пришел «звездный час» для новой игры. Случилось это в мае 1966 года во время популярного американского шоу Джонни Карсона The Tonight Show. Гостьей шоумена в тот день была актриса Ева Габор. Чувственная красавица, одетая в длинное вечернее платье с большим разрезом, и так вызывала оторопь у мужской аудитории и зависть у женской, а уж когда «коварный» ведущий предложил ей сыграть в твистер, то все зрители по ту и по эту сторону экрана завороженно следили за каждым движением Евы. Та же, грациозно передвигая свои ножки по игровому полю твистера, даже не осознавала, какую грандиозную рекламу только что сделала этому развлечению.

Твистер: игра для детей, которую взрослые любят у них одалживать
Актриса Ева Габор

Продажи этой «сексуальной» игры взлетели до небес, твистер стал считаться развлечением для взрослых, но также стал и любимым развлечением на молодежных вечеринках и пикниках.

Твистер: игра для детей, которую взрослые любят у них одалживать

Возможность на совершенно легальной основе — «Ведь это только игра!» — быть рядом с противоположным полом, легкий флирт и общее веселье сделали твистер одной из самых популярных игр. И до сих пор, стоит компании пресытиться прочими развлечениями, в возникшей тишине звучит чье-нибудь предложение: «А давайте в старый добрый твистер сыграем!» И гул обрадованных голосов лишний раз подтвердит, что эта игра не теряет своей популярности и сейчас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх