На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Почему электромобили не станут решением экологических проблем

Многие производители автомобилей стараются сделать свой продукт более экологичным. Минимизация вреда для окружающей среды — это современный тренд, которому стараются следовать инженеры ведущих автомобильных компаний. Но в погоне за сокращением выбросов от сгорания топлива многие позабыли о том, что окружающей среде вредят не только выхлопные газы, но и токсичные вещества, выделяемые автомобильными шинами.

Как оказалось, вред от них не меньше, а даже больше, чем от работы двигателя.

Жесткие экологические требования, действующие в странах ЕС и некоторых других государствах, вынуждают конструкторов изобретать все более совершенные двигатели. Но при этом загрязняющие вещества, выделяемые автомобильными шинами, никакими нормативными документами не регламентируются. Помимо шин, во время передвижения на автомобиле вредные вещества выделяют тормозные системы. Все эти токсичные газы получили название невыхлопных газов, и их обилие беспокоит многих экологов.

Специалисты из компании Emission Analytics провели ряд тестов по выявлению количества невыхлопных газов. Оказалось, что после преодоления каждого километра пути в атмосферный воздух попадает 5,8 грамма токсичных веществ. Это значительная цифра, особенно если учесть то обстоятельство, что шины на автомобиле были новые и высокого качества. Ну а если они эксплуатируются не первый год и относятся к категории эконом-класса, то количество выбросов будет еще выше.

Автомобильные шины относятся к весьма токсичным веществам, а при трении об асфальт их токсичность увеличивается. В состав резины входит множество химических веществ, часть из которых является коммерческой тайной.

Имеется несколько исследований, которые доказывают, что сотрудники шинных заводов, которые вынуждены регулярно вдыхать пары резины, страдают профессиональными заболеваниями органов дыхания. Причина тому — опасные для здоровья вещества, содержащиеся в автомобильных шинах. Как правило, более дешевые шины содержат большее количество опасных для человека веществ. В среднем в состав резины входит около 15 компонентов, опасных для человека.

Специалисты Emission Analytics полагают, что необходимо регулировать не только выбросы от сгорания топлива, но и уровень невыхлопных газов. И в этой связи электромобили, которые позиционируются как самые прогрессивные транспортные средства из всех созданных человечеством, выглядят ничуть не лучше традиционных авто. Более того, инженеры отмечают то обстоятельство, что вес электромобилей больше из-за наличия массивных батарей, а это значит, что при трении об асфальт их шины выделяют больше токсичных веществ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх