
Бывшая столица Японии Киото поражает всем: от старинной архитектуры до того, как изменились эмблемы известных компаний на улицах города. Город умело сочетает в себе многовековые традиции и современность, поэтому он невероятно гармоничен. И эта гармония чувствуется прямо на улицах, и знаете почему? Тут нет кричащих вывесок магазинов и кафе, и эмблемы всех заведений изменены так, чтобы идеально вписаться в городской ландшафт.
Да, здесь не увидишь ярко-желтую букву M при входе в «Макдональдс», ведь его вывеска в коричневых тонах. И так абсолютно со всем, так что предлагаем вам прочувствовать красоту этого древнего города и увидеть, как привычные нам компании выглядят в Киото.
В Киото есть строгие правила касательно высоты зданий, их цвета, дизайна и рекламы.

Так что логотипы и вывески здесь адаптируют к городскому ландшафту.

Например, 7-Eleven отказались от своих красно-зеленых полосок в пользу коричневых, чтобы выглядеть гармонично.

Черепица на крыше зданий должна быть коричневая, а металл — без блеска и лишь черного или серого цвета.

Даже McDonald’s здесь не узнать: ни желтой буквы, ни красной или зеленой крыши.

Строгие правила городского планирования были введены в 2007 году, и им следует каждая организация города.

Например, вывеска японской сети магазинов Lawson обычно сине-белая, но только не в Киото.

Правила распространяются как на мировые, так и на местные бренды: все должны адаптироваться к коричневой цветовой гамме.

Starbucks тоже отказался от бело-зеленого логотипа, и также гармонирует с городом.

Этот свод правил стирает все противоречия между зданиями, рекламой и знаками, и помогает сохранить Киото его исторический облик.

Согласитесь, Киото выглядит гораздо гармоничней, чем любой другой город с яркой рекламой и кричащими вывесками.

Более того, рекомендации по дизайну применимы не только к вывескам: почтовые ящики тут тоже коричневые.

А еще телефонные будки...

... и даже дорожные конусы.

Эти обычные детали и мелочи отлично подчеркивают атмосферу города.

А как вам больше нравится: гармония вокруг или кричащие вывески?

Кстати, Киото не единственный, кто пошел против правил: например, в Сан-Паулу вообще решили отказаться от рекламы, и город превратился в бетонные джунгли.
Свежие комментарии