На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Бывшая столица Японии Киото поражает всем: от старинной архитектуры до того, как изменились эмблемы известных компаний на улицах города. Город умело сочетает в себе многовековые традиции и современность, поэтому он невероятно гармоничен. И эта гармония чувствуется прямо на улицах, и знаете почему? Тут нет кричащих вывесок магазинов и кафе, и эмблемы всех заведений изменены так, чтобы идеально вписаться в городской ландшафт.

Да, здесь не увидишь ярко-желтую букву M при входе в «Макдональдс», ведь его вывеска в коричневых тонах. И так абсолютно со всем, так что предлагаем вам прочувствовать красоту этого древнего города и увидеть, как привычные нам компании выглядят в Киото.

В Киото есть строгие правила касательно высоты зданий, их цвета, дизайна и рекламы.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Так что логотипы и вывески здесь адаптируют к городскому ландшафту.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Например, 7-Eleven отказались от своих красно-зеленых полосок в пользу коричневых, чтобы выглядеть гармонично.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Черепица на крыше зданий должна быть коричневая, а металл — без блеска и лишь черного или серого цвета.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Даже McDonald’s здесь не узнать: ни желтой буквы, ни красной или зеленой крыши.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Строгие правила городского планирования были введены в 2007 году, и им следует каждая организация города.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Например, вывеска японской сети магазинов Lawson обычно сине-белая, но только не в Киото.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Правила распространяются как на мировые, так и на местные бренды: все должны адаптироваться к коричневой цветовой гамме.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Starbucks тоже отказался от бело-зеленого логотипа, и также гармонирует с городом.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Этот свод правил стирает все противоречия между зданиями, рекламой и знаками, и помогает сохранить Киото его исторический облик.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Согласитесь, Киото выглядит гораздо гармоничней, чем любой другой город с яркой рекламой и кричащими вывесками.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Более того, рекомендации по дизайну применимы не только к вывескам: почтовые ящики тут тоже коричневые.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

А еще телефонные будки...

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

... и даже дорожные конусы.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Эти обычные детали и мелочи отлично подчеркивают атмосферу города.

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

А как вам больше нравится: гармония вокруг или кричащие вывески?

От Макдака до 7-Eleven: почему в Киото все эмблемы компаний выглядят иначе

Кстати, Киото не единственный, кто пошел против правил: например, в Сан-Паулу вообще решили отказаться от рекламы, и город превратился в бетонные джунгли.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх