На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Наверняка каждый путешественник сталкивался с ситуацией, когда он наконец смог выбрать время для долгожданного отпуска, однако, приехав в выбранный отель, испытал полнейшее разочарование. К сожалению, ситуация такова, что хозяева гостиниц не всегда заботятся об удобстве постояльцев и часто не задумываются о печальном несоответствии ожиданий туристов и реальности.

Красочные фото и многочисленный перечень удобств обещают людям комфортный отдых, но при заселении гостей ждут малоприятные сюрпризы. И наша сегодняшняя подборка посвящена самым впечатляющим гостиничным провалам.

Просьбу о мини-холодильнике сотрудники отеля выполнили, но, кажется, поняли ее слишком буквально. Размеры предложенного им устройства можно оценить, глядя на обыкновенный банан.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Очень необычная лестница, от одного вида которой у некоторых путешественников кружится голова. Интересно, как ее создатель представлял себе спускающегося или поднимающегося по таким ступеням человека.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Часто туристы готовы переплачивать за номера с прекрасным видом из окна, и недобросовестные владельцы отелей непременно этим воспользуются. К примеру, здесь туристам обещали, что они смогут наслаждаться морским пейзажем прямо из номера.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Менеджеры отелей прекрасно разбираются в маркетинговых стратегиях. На фото эта польская гостиница выглядит прекрасно, но увидев ее в реальности, наверняка, не многие путешественники захотели бы в ней остановиться.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Даже небольшие мелочи порой способны испортить все впечатление об отдыхе. Гость данного номера признается, что неоднократно ударялся о едва заметный ограничитель двери.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Насадка для мягкого тропического душа — весьма стильная и распространенная деталь сантехники, вот только для нее нужен определенный напор воды в трубах.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Такие солонку и перечницу обнаружил один из туристов.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Женщина специально заказала номер с балконом. Ее разочарованию не было предела, когда она увидела табличку с надписью «Для вашей безопасности дверь заблокирована».

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Странные узоры на ковре в пекинском отеле напомнили туристам место совершения преступления.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

В южнокорейском городке Чеджу гостям был обещан бассейн.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Очень оригинальный диван ожидал путешественников в одной из гостиничных комнат.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Поиск этой розетки, которая, к слову, была в номере единственной, занял у людей длительное время.

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

Вот так сюрприз!

Примеры гостиничных провалов, из-за которых сферу услуг хочется назвать сферой фиаско

А в ваших путешествиях встречались примеры гостиничных провалов?

Предлагаем посмотреть еще 16 фото, говорящих о том, что лучше не останавливаться в отеле, о котором ничего не знаешь.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх