На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Если разобьешь стекло, то заберешь все: крутые рекламные акции, приводящие в ступор

Реклама стала незаменимой частью экономики, она приносит колоссальные доходы как распространителям, так и заказчикам в виде повышения уровня продаж товаров и услуг. Реклама превратилась в науку со своими правилами и основами. Зачастую ролики, снятые для одного вида товаров, похожи, но есть объявления, которые выделяются среди других.

Они необычные, дерзкие, захватывающие. В видео, представленном ниже, рассказывается о самых неординарных рекламных акциях.

Компания по производству апельсинового сока задалась целью прорекламировать свои услуги. Тогда агентство DDB поставило масштабный опыт в виде получения энергии из апельсинов, как бы намекая на то, что апельсины настолько тонизируют, что выделяют электрические заряды. Они собрали установку из меди и алюминия, насадили на контакты фрукты и подключили к ним светодиодную надпись, которая светилась от силы тока, вырабатываемого цитрусовыми.

В 2011 году компания McDonald’s повесила в центре Стокгольма огромный сенсорный экран, который был синхронизирован с приложением в интернете. Любой человек мог воспользоваться им, чтобы во время ожидания сойтись в поединке с компьютером и выиграть вкусное угощение. Стоит ли говорить, что игра была легкой и народа вокруг экрана собиралось немало.

Рекламная компания для фирмы Reebok совместила информацию о новых кроссовках, спорт и азарт. Дело в том, что маркетологи установили рядом с одним из магазинов стеклянную витрину, заполненную кроссовками. Витрина также имела датчик, отслеживающий скорость пробегавших мимо него людей.

Если скорость была больше 17 км/ч, бегун бесплатно мог получить в магазине пару кроссовок нужного ему размера. Конечно, не у всех получалось выиграть такой приз, но веселье было гарантировано.

В Ванкувере, Канада, фирма по производству бронированных стекол вмонтировала в обычной автобусной остановке стеклопакет, внутрь которого положили 3 000 000$. В первый день каждый желающий мог попытаться разбить стекло всеми доступными способам и забрать деньги. Однако ни молотки, ни лопаты, ни бейсбольные биты не помогли обогатиться. Более того, деньги пролежали за стеклом год и пережили целый ряд неудачных нападений любителей легкой наживы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх