
Новостные ленты большинства пользователей сети сейчас довольно тоскливые. Но есть люди, которые находят способ добавить цвета в свои социальные аккаунты. Например, наш сегодняшний герой, японский художник и графический дизайнер Шо Сибуя. Он использует титульный лист издания The New York Times в качестве рамки для своих умиротворяющих градиентных картин.
Серия работ, озаглавленная «Рассветы из маленького окна», была придумана как способ документировать свою жизнь и окружающий мир во время карантина. Как вы могли понять, художник использует виды из своей нью-йоркской квартиры в качестве источника вдохновения для абстрактных интерпретаций восхода солнца. Поверх заголовков и новостных заметок Сибуя изображает приятные цветовые палитры темно-серо-голубого, теплого розового и солнечно-желтого цветов. Эти прекрасные композиции как нельзя лучше отражают момент времени и альтернативный взгляд на происходящее за окном в наши дни.
















Свежие комментарии