На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили

С тех самых пор как был изобретен автомобиль, инженеры не отпускали идею запустить его в небо. Еще в XIX веке Жюль Верн писал о транспортных средствах, которые могли бы плавать по воде, ездить по суше и парить над землей. Тогда эта идея казалась слишком фантастической, но не в начале ХХ века, когда начался массовый выпуск автомобилей.

Десятилетиями инженеры возвращались к этому гениальному транспортному средству, которому вовсе не нужна была дорога. И что уж говорить, возвращаются они к ней и сегодня.

Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
11 Autoplane ― первый летающий автомобиль, который был показан на выставке 1917 года в Нью-Йорке. Неизвестно, поднимался ли он когда-нибудь в воздух

Пытался создать свой летающий автомобиль и Генри Форд: в 1925 году вышел Ford Flivver, который вызвал настоящий ажиотаж в СМИ. И оно понятно: ведь Форд обещал запустить серийное производство. Увы, трагедия, которая случилась три года спустя, заставила Форда свернуть свои планы и отпустить идею летающего автомобиля: на Ford Flivver разбился его близкий друг.

Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Ford Flivver в 1927 году

Ну а дальше ― больше: многие производители автомобилей пытались «прикрутить» к своему ТС крылья. А в Советском Союзе во время войны даже выпустили летающий танк. Увы, подняться в воздух он не смог. Но все же автомобили начали бороздить воздух, пусть и не часто.

Открытка от французского универмага Au Bon Marche, на которой изображен летающий автомобиль, XIX век
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Гироплан стал фактически предшественником автомобиля с крыльями
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Автомобиль с винтом и крыльями едет по Тайм-Сквер
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
А этот транспорт представляет собой комбинацию 3 в 1: самолет, лодка и авто
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Еще одна летающая машина, середина 1920-х годов
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
ConvAirCar 118 над Сан-Диего в 1947 году
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Машина, которая трансформируется в самолет
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
ConvAirCar, потерпевший крушение, 1947 год
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Еще один ConvAirCar в полете в конце 1940-х годов
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Автомобиль на дороге в США, который собрали из фюзеляжа самолета
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Taylor Aerocar, один из самых знаменитых летающих автомобилей: Моултон Тейлор создал шесть разных аэрокаров
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Летающий Ford Levacar Mach I, который разработали инженеры Ford в 1950-х годах, но в продажу он так и не поступил
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили
Автомобиль летит над Техасом, 1946 год
Авто, бороздящие небо: как в прошлом веке пытались производить летающие автомобили

Несмотря на то что в ХХ веке так и не удалось запустить летающие автомобили в массовое производство, инженеры все еще не отпускают идею создать машину, способную не только двигаться по трассе, но и летать, и разработки современных конструкторов это подтверждают.

А вы верите в будущее летающих автомобилей?

 

Ссылка на первоисточник
наверх