
Вряд ли сейчас кто-нибудь хочет оказаться в самолете, заполненном незнакомыми людьми, на высоте десяти тысяч метров, когда угроза заразиться настолько реальна. Сейчас авиакомпании несут большие потери, ведь люди просто перестали летать. Например, в США еще в феврале спрос на билеты упал ниже уровня 2001 года, когда у авиаперевозчиков был сильнейший кризис из-за теракта 11 сентября.
Самолеты летают практически пустыми, только с несколькими пассажирами на борту. Поэтому дизайнерская компания Aviointeriors Group из Италии разработала защитный барьер, который можно применять в самолете уже сегодня, чтобы в дальнейшем как-то обезопасить человечество от подобных пандемий.Первый вариант защиты называется Glassafe ― это специальные экраны, которые устанавливаются на кресла каждого пассажира. Они удобны тем, что по факту их можно установить в уже действующих самолетах.
Экраны способны обеспечить барьер между людьми, обезопасив пассажиров вокруг. При этом барьер может быть изготовлен из прозрачного материала, чтобы люди все-таки могли друг друга видеть. Также представители Aviointeriors Group уверяют, что защита прекрасно очищается.
Второй вариант поможет обеспечить социальную дистанцию еще лучше: эта схема получила название Janus. Ее смысл в том, что, помимо защитного барьера, кресло посередине будет развернуто в противоположную сторону. Так что увеличится расстояние между пассажирами, ну а «счастливчикам», то есть тем, кто сидит посередине, будет гораздо просторнее.
Дизайнеры обещают, что прозрачные экраны не будут мешать доступу ко всем необходимым аксессуарам в самолете: столику, карманам для журналов, крючкам для одежды.
Однако в случае с Janus ряды придется менять полностью, а значит, затрат у авиакомпании будет гораздо больше. К тому же барьеры могут создать некоторые сложности при разносе еды или при чрезвычайных ситуациях.Aviointeriors настолько воодушевилась своим проектом, что уже запатентовала разработку. Также специалисты заявили, что готовы запускать производство Glassafe и Janus.
Свежие комментарии