
Когда дело доходит до путешествий, вспоминается множество теорий заговора. Мы слышали их все. Вопрос в том, сколько из них верны, а сколько — красивая выдумка. Мы решили рассмотреть некоторые из верований путешественников и отсортировать факты от вымысла.
Положение скобы — всего лишь способ сохранить зубы пассажировЭто ложь. Пассажирам обычно рекомендуется принимать положение скобы, когда самолету необходимо совершить аварийную посадку на суше или на воде.
Сложите ноги и колени вместе, твердо поставив ступни на пол, и положите голову на поверхность, обычно на переднее сиденье, — и вы примете верную позицию.
Было предложено множество теорий относительного этого требования. Самая популярная гласит, что это положение полезно только для сохранения зубов пассажиров, что упрощает идентификацию после аварии. Эта жуткая теория была опровергнута исследователями. Они утверждают, что это самая безопасная позиция при аварии.
Найти более дешевые авиабилеты в режиме инкогнито легчеЭта идея не больше, чем выдумка. В народе говорят, что, так как авиакомпании хранят cookie-файлы, по возвращении на сайт пользователю предлагают более дорогие билеты.

«Если вы считаете, что это влияет на бронирование, которое вы пытаетесь сделать, вы можете попробовать использовать другой браузер и снова выполнить поиск рейсов, — говорит представитель одной авиакомпании. — Конечно, нам было бы интересно, сталкивались ли наши клиенты с этой проблемой, но, думаю, что она, скорее всего, вызвана тем, что другой клиент покупает авиабилеты в промежуточный период».
Мы любим развенчивать различные мифы, если вы тоже, то у нас есть интересная статья о вещах, в которые мы верим только благодаря кино.
Черные ящики черного цветаЭто неправда. В случае авиакатастрофы все взоры обращаются к черному ящику — практически неразрушаемому устройству, которое записывает важные данные о полете.

Однако правда в том, что черный ящик на самом деле не черный. Он окрашен в «международный оранжевый» — цвет, который используется в аэрокосмической и инженерной сфере, чтобы выделять объекты из окружения, в воде и на суше. Неизвестно, откуда появился термин «черный ящик», возможно, из-за того, что ранние разработки были черными внутри. Профессионалы обычно называют эти ящики электронным регистратором полетных данных.
Шансов получить удар молнии больше, чем погибнуть в авиакатастрофе
Это правда. По данным исследования Управления гражданской авиации в 2014 году, коэффициент смертности на миллиард километров, пройденных самолетом, составляет 0,003. Для сравнения: по железной дороге — 0,27, на машине — 2,57 и на мотоцикле — 106,67. На каждые 287 миллионов пассажиров, перевозимых авиакомпаниями, приходится один смертельный исход. Для сравнения, вероятность удара молнии составляет 19 миллионов к одному. Стихия бывает очень упряма: мы как-то рассказывали невероятную историю Роя Салливана, человека, в которого семь раз ударяла молния.
Чем больше высота, тем быстрее полет
Это тоже правда. Одна из основных причин, по которой самолеты летают на большой высоте, заключается в том, что по мере того, как воздух становится разреженным с подъемом высоты, самолеты могут лететь более легко и, следовательно, двигаться быстрее и сжигать меньше топлива.
Считается, что «золотая середина» полета находится на высоте от 10,5 км до 12,5 км. Если взять выше, то кислород становится слишком разреженным, чтобы двигатели хорошо работали, а если ниже, то сопротивление воздуха больше. Эта оптимальная высота применима для обычного веса коммерческого самолета, то есть более тяжелые самолеты летают ниже, а легкие — выше.
Свежие комментарии