Многие из тех, кто жил в период существования Советского Союза, до сих пор с удовольствием вспоминают о тех временах. СССР по праву можно назвать государством, аналогов которому в мировой истории не было, и пусть эта невероятная эпоха давно прошла, ее многочисленные поклонники и коллекционеры помогают сохранить память о ней.
Собиратели марок, открыток и этикеток утверждают, что у всех советских логотипов был свой индивидуальный стиль. Профессиональный каллиграфист из Санкт-Петербурга Михаил Левченко много лет изучает различные каталоги товарных марок времен СССР. С помощью своих навыков в леттеринге ему удалось создать коллекцию всемирно известных брендов в стиле советских времен.
Уникальный проект USSR-styled Modern Brands вызвал немалый восторг у поклонников периода 60-х и 70-х годов в СССР.

До 1960-х годов большая часть товаров, производимых в СССР, особо не имела маркировки, и лишь впоследствии начали организовывать государственные дизайнерские агентства, которые отвечали за внешний вид упаковки, наименование и рекламу торговых брендов. Фантазии советских художников нужно отдать должное: без возможности выхода в интернет, без доступа к зарубежным работам других дизайнеров они создавали настоящие художественные шедевры.

Многие логотипы времен СССР сохранились до наших времен. Так, к примеру, «Аэрофлот» по-прежнему использует логотип, созданный еще в советский период, и не собирается его менять.
А ему уже, на минуточку, почти 100 лет!
Индивидуальность, простота и определенный набор цветов отличают логотипы, созданные советскими дизайнерами. На сегодняшний день их работы стали отражением исторической эпохи, напоминанием о былых временах.



Свежие комментарии