В современном мире творчество людей реализуется в каком угодно формате. К примеру, многие уникальные художественные работы исполняются мастерами на миниатюрных холстах, камешках или украшениях. А вот художник Гийом Легро из Швейцарии, напротив, стремится придать своим творениям как можно больший масштаб — вместо обыкновенного холста он использует огромные озелененные участки почвы.

Его гигантские картины, написанные прямо на расцветающих холмах, поражают своей красотой. Самая крупная работа художника заняла площадь 14 000 квадратных метров.

Вот только есть нюанс — огромными по размерам граффити можно полюбоваться только с высоты.

Для этого люди поднимаются на вертолетах или запускают дроны.

Важно, что творец использует для своих шедевров только биологически разлагаемую краску на основе льняного масла и натуральных пигментов.

Сохранность картин зависит от погодных условий окружающей среды. При солнечной погоде ими можно любоваться целый месяц. Часто созданную им красоту разрушает растущая трава и норы кротов, обитающих на этой территории.

Для воплощения своих задумок мастер стремится выбрать максимально удачное место.
Он и его команда с помощью дронов делают снимки местности и расставляют колышки в нужных точках. Каждый рисунок состоит из множества ячеек, которые потом заполняются красками.
Весь процесс создания картины регулируется при помощи фотографий, которые делаются с беспилотных летательных аппаратов.

Для создания полноценного образа требуется примерно три месяца. На каждое граффити уходит не менее 650 литров краски!

Несмотря на все трудности, мастер уже создал солидное количество изумительных картин и постепенно покоряет все больше людей своим необыкновенным подходом к творчеству. Как и многие другие художники, Гийом Легро своими работами стремится привлечь внимание общества к различным проблемам планеты и ее населения. Огромными размерами своих героев художник пытается показать, как ничтожен человек в сравнении с природой.

Не так давно мужчина нарисовал 3-километровую картину под названием «После кризиса», ставшую одной из самых популярных его работ.
Свежие комментарии