На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Почему Европу и Африку до сих пор никто не соединил мостом, если между ними 14 км

Некоторые задачи могут показаться нам особенно простыми, когда мы их видим на бумаге. Чаще всего проблема заключается в том, что мы не знаем всех подводных камней, в результате чего и возникают сложности. Например, по идее использование альтернативных источников энергии должно спасать природу, но в действительности результат может быть прямо противоположный.

Или два континента, Африку и Европу, отделяет друг от друга каких-то 14 километров, однако никто так и не попытался объединить их между собой. Или пытался? Давайте разбираться.

Почему Европу и Африку до сих пор никто не соединил мостом, если между ними 14 км
Небольшое расстояние, но слишком много трудностей, чтобы их преодолеть Два материка, разделенных между собой

Из истории Земли нам известно, что материки никогда не стояли на месте. Они то объединялись в суперконтинент, то дробились на мелкие части. И даже сегодня планета продолжает формироваться, а огромные территории могут развалиться на куски поменьше. Но по большей части вопросами изменения рельефа Земли занималась природа. Если человек и вмешивался, то его работа в этой области была, как правило, невелика. Тот же Панамский канал, хоть и потребовал от людей прошлого немалых усилий, в сравнении с мощностью природных катаклизмов, разрывающих острова на части, выглядит незначительно.

Почему Европу и Африку до сих пор никто не соединил мостом, если между ними 14 км
Данный пролив можно назвать одним из самых неспокойных с точки зрения течений, располагающихся там

Человек уже давно пытается обустроить свою жизнь как можно лучше, и поэтому попытка проложить свои пути для нас нередко оборачивается успехом.

Взять тот же Ла-Манш и Евротоннель. На это ушло много денег и огромное количество совместных усилий разных стран, но результат стоил того. Во многом этот опыт показал, что при желании мы можем построить сухопутную дорогу практически в любое место. Однако практика показывает, что это не так, и ту же Европу и Африку не соединяют между собой мосты или тоннели. И на это есть свои причины.

Почему нельзя их соединить

На первый взгляд, это может показаться странным. 14 километров — это очень мало, особенно по сравнению с недавно построенным Крымским мостом, продолжительность которого составляет 18 километров. Неужели Евросоюз не попытался озаботиться дорогой, которая смогла бы обеспечить сухопутный транзит между странами? Оказывается, это пока невозможно.

Почему Европу и Африку до сих пор никто не соединил мостом, если между ними 14 км
Если кто-нибудь когда-то пожелает построить туда мост, то сооружение будет явно самым высоким в мире

Все дело в том что глубина Гибралтарского пролива местами достигает двух километров, и хотя для нас это может показаться очень небольшим значением, в рамках подводного строительства это очень много. Особенно если принимать во внимание количество ресурсов, которое уйдет на одни колонны. Кроме этого, в Гибралтаре очень сильное течение, направленное в разные стороны, что усложняет не только процесс строительства, но и дальнейшее обслуживание моста, а также защиту его от возможных цунами и других природных катаклизмов.

Напомним, что также мы рассказывали про то, как возникают цунами, и что делать, если на вас надвигается огромная волна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх