
Если спецэффекты — это подарок создателям хорроров от иллюстраторов и программистов, то испанец Хавьер Ботет — настоящий дар небес для этой индустрии. Из-за редкого генетического расстройства для перевоплощения в кошмарных монстров актеру не нужна компьютерная графика, только хороший грим.
Когда Ботету было 6 лет, врачи поставили ему крайне редко встречающийся диагноз — синдром Марфана.
Из-за него мальчик очень быстро превратился в двухметрового юношу весом всего лишь 54 кг. Помимо долговязого тела, это генетическое отклонение необычным образом повлияло на конечности и пальцы актера: они гораздо длиннее нормы и могут гнуться в разные стороны самым нечеловеческим образом.Для актера-новичка и поклонника фэнтези Хавьера поломка в его генетическом коде имела сплошные преимущества. Он стал настоящей звездой голливудских ужастиков про инопланетных существ и различных потусторонних созданий.
Сначала Хавьер Ботет воплощал сюрреалистичных чудовищ лишь на бумаге. Он даже переехал в Мадрид с целью на профессиональном уровне освоить компьютерную графику и процесс создания спецэффектов. Но посещение одного из мастер-классов в этой сфере перевернуло жизнь испанца. Преподаватель сказал ему, что Ботет сам по себе является идеальным персонажем фильмов ужасов, если сделать правильный макияж. И вскоре этот самый наставник помог парню получить его первую роль в испанском кино.
А спустя еще некоторое время Хавьеру посчастливилось начать карьеру в Голливуде, все закрутилось. Чтобы преображаться в жутких зомби, монстров из сновидений и зловещих инопланетян, испанцу требуется лишь сотрудничество хорошего гримера.
Впрочем, работа над превращением может занимать до нескольких часов. Но взгляните, кем может стать Хавьер Ботет без какой-либо компьютерной графики! «Заклятие-2» «Заклятие-2» «Астрал 4: Последний ключ» «Мама» «Выживший» «Оно» «По ту сторону двери» «Слендермен» «Багровый пик» «Ходячие мертвецы» «Астрал»
Свежие комментарии