Учителя веками пытаются убедить своих воспитанников, что жизненный успех тесно связан с академической успеваемостью, но верят в это далеко не все. И в чем-то совершенно правы. Потому что история знает массу примеров, кода двоечники как раз достигали невероятных высот. Предлагаем вам ознакомиться с теми великими людьми, которые доводили родителей почти до отчаяния отсутствием энтузиазма и нормальных оценок в школе.
Билл Гейтс: ярый антигуманитарий и генийОснователь Microsoft принципиально игнорировал все гуманитарные предметы, вовсе не считая их интересными. Ему было искренне жаль тратить на них время, которое можно было посвятить любимым математике и программированию. Родители были, естественно, недовольны сложившейся ситуацией и попытались использовать материальное стимулирование Билла. Такой подход тоже ничего не дал — он продолжал заниматься тем, что ему нравилось, притом весьма успешно. Например, сдав экзамен по математике, он набрал рекордные 800 баллов, хотя даже уровень в 750 считался почти нереальным. Невольно задумываешься, насколько рано этот человек почувствовал свое предназначение и определил сам для себя сферу интересов.

Уж кого-кого, а Антона Павловича, талантливейшего из писателей, человека воспитанного и крайне интеллигентного, казалось бы, невозможно заподозрить в плохой успеваемости хоть по одному предмету. Тем не менее это так. Юному Чехову приходилось дважды стать второгодником из-за таких предметов как география, арифметика и греческий.
Причем способностями будущий писатель не был обделен, а вот времени на учебу у него катастрофически не хватало. Дело в том, что Чехов в те годы активно помогал отцу в лавке, и ему было попросту некогда.
Поэт, имя которого до сих пор вспоминают с восхищением, в школьные годы постоянно испытывал терпение учителей. Будущий лауреат Нобелевской премии глубоко презирал учебу в целом и методики преподавания в СССР в частности. Поэтому уроки он просто... бойкотировал. То есть физически, конечно, присутствовал, но отсутствующий взгляд в окно наглядно показывал, что именно думает юный бунтарь о школе. Кроме того, Бродский был мастером придумывать шалости, а также мешать учителям. Отвечать на вопросы отказывался, а домашние задания выполнял через пень-колоду и очень редко. Нервы учителей продолжали страдать вплоть до седьмого класса обучения Иосифа. Он был оставлен на второй год за неуспеваемость, но вместо того чтобы все же пойти в восьмой, закончил свое обучение и устроился на завод учеником. К неподдельной радости всех учителей.

Что удивительно, талантливый политик в школе тоже являлся самым последним по успеваемости. Кроме того, он имел слабое здоровье. Поэтому поступить в Итон не смог, а образование получал в Хэрроу, где стал одним из 12 лучших выпускников. Как при всех его способностях, уме и хитрости, Черчилль был настолько плох в учебе в школе, остается загадкой. Он был разносторонне развитой личностью, вызывающей восхищение. Правда, если свои способности он развил до максимального уровня, то со своим здоровьем не церемонился даже в зрелые годы, и мы уже однажды писали об этом.

Вчерашний двоечник стал легендой, хотя в школьные годы никто из одноклассников не мог этого предположить. И таких примеров — множество. А кто из ваших знакомых ненавидел школу, но позже сделал блестящую карьеру?
Свежие комментарии