На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как миланская вилла стала главным героем фильма

Мировой кинематограф знает не так много фильмов, где архитектура, декорации, антураж играют ключевую роль. В фильме Луки Гуаданьино «Я — любовь» главным героем является миланская вилла Некки-Кампильо: она позволяет точно и красиво рассказать истории любви и декаданса.

Как миланская вилла стала главным героем фильма
Интерьер библиотеки Символ эпохи

Сдержанный, элегантный, безупречный Милан скорее фантазия на тему 50-х годов прошлого века, иллюзия, город, каким он хотел бы казаться.

Реальный мегаполис более суровый, серый, обыденный. Однако и в сегодняшнем Милане есть осколок той эпохи — прекрасно сохранившаяся вилла Некки-Кампильо, которая сейчас превращена в музей.

Как миланская вилла стала главным героем фильма
Вид из сада на окна оранжереи

Фильм «Я — любовь» был снят еще до открытия дома для публики. Каким бы безупречным ни был выбор места съемок, он результат случайности.

«Я искал дом, который был бы создан в определенном стиле, с определенным вкусом», — говорит режиссер Лука Гуаданьино.

«Мне было интересно найти очень строгую обстановку, нейтральную снаружи и богатую внутри, суровую, но в то же время золотую и теплую. Вилла Некки-Кампильо была невероятным совпадением. Я купил много книг по архитектуре, листал их, но ничего не нашел: в этих домах всегда чего-то было слишком много. После трех лет поисков на последней странице одной из книг я увидел виллу Некки-Кампильо, о существовании которой не знал». Технологический шедевр

Главный герой фильма — дом на улице виа Моцарт — несомненно, жемчужина миланской архитектуры 20 века. Спроектированная в 30-х годах архитектором Пьеро Порталуппи вилла открылась для посетителей относительно недавно, после многолетней реставрации благотворительного фонда по сохранению исторического наследия, который в ней располагается.

По задумке режиссера, она точно проиллюстрировала комфортный образ жизни владельцев: дом с большим садом, теннисный корт, гараж на 4 машины, открытый бассейн с подогревом и лифтовые системы подачи еды из кухни к столу — идеальное место, чтобы рассказать о привычках и обычаях высшего промышленного класса Ломбардии. На вилле были также обустроены тренажерный зал, а в оранжерее растения помещались между двумя стеклами оконной рамы.

Как миланская вилла стала главным героем фильма
Зимний сад устроен между двойными стеклами оранжереи

Спрятанная в самом сердце элегантного и тихого района в центре Милана вилла была построена для сестер Недды и Джиджины Некки и Анджело Кампильо, мужа Джиджины — представителей промышленной буржуазии. Архитектор получил свободу как в бюджете, так и в стилевых решениях. По его же проектам вилла была декорирована и обставлена предметами искусства, что создает единый образ пространства, несмотря на его эклектичность.

Благодаря фильму вилла стала необычайно популярной: полностью сохраненная обстановка позволяет совершить путешествие в еще недавнее прошлое, которое, однако, так не похоже на сегодняшнюю жизнь.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх