На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В Люксембурге весь общественный транспорт стал бесплатным

Одно из самых миниатюрных европейских государств Люксембург имеет, пожалуй, самую большую загруженность автодорог. Здесь насчитывается около 600 тыс. жителей, причем пятая часть всего населения размещается в столице. Помимо этого, день изо дня на работу в Люксембург прибывают около двухсот тысяч человек из соседствующих государств: жилье в стране дорогое, поэтому многие живут в Бельгии, Франции и Германии.

Так что на дорогах здесь страшные пробки. Чтобы как-то разгрузить автомагистрали, местные власти решили сделать весь общественный транспорт бесплатным.

На реализацию проекта в год будет уходить примерно 40 миллионов евро: это 8 % бюджета герцогства. Это примерно равнялось доходу от продажи билетов на общественный транспорт. Однако пользы, как посчитали власти, от этого будет гораздо больше: отсутствие пробок, меньше выбросов и более чистый воздух в стране.

Ранее Люксембург уже отменил оплату проезда для граждан до 20 лет, а также для всех учащихся до 30 лет. К тому же в стране действовал единый проездной билет: он стоит 2 евро, и его можно было использовать в любом транспорте в течение нескольких часов. Учитывая, что государство маленькое, по одному билету можно было легко добраться из одного конца страны в другой.

Власти надеются, что если пассажирам не нужно будет платить за проезд, то, как минимум, сократится разрыв между богатыми и бедными люксембуржцами. Большинство жителей, а также многие гости страны могут пересесть на автобусы и трамваи, тем более в Люксембурге для этого идеальные условия: везде оборудованы хорошие паркинги, поэтому даже те, кто приехал в город на личном автомобиле, могут оставить его на парковке и дальше передвигаться на автобусе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх