В мире существует много суеверий, но людей, которые в них верят, еще больше. Одни опасаются конкретных чисел, другие боятся сглаза или черной кошки, и немногие знают, что часто суеверия рождаются не на пустом месте. Во многие люди верят лишь потому, что испытали последствия этих закономерностей на собственном опыте.
В авиации тоже есть некоторые суеверия, и одно из них касается рейсов под номером 191, которые авиакомпании предпочитают не использовать. Дело в том, что в истории известны три случая, когда суда, выходящие в рейс под указанным номером, оказались в печальных сводках новостей. О них мы рассказываем ниже. Катастрофа 1979 годаВ этот год обыкновенный пассажирский рейс должен был отправиться из чикагского аэропорта в Калифорнию. Все проходило стандартным образом до тех пор, пока самолет не стал набирать высоту. Оказалось, что в судне произошла какая-то техническая поломка, которая повлекла за собой полную остановку одного из двигателей.

Самолет, так и не успев взлететь в небо, повалился на землю всего в полутора километрах от стартовой точки. Несмотря на то что судно прошло незначительный метраж, этого оказалось достаточно для серьезной аварии. В результате крушения погибли 273 человека, причем пассажирами из них были не все. Двое попали в это число, находясь на земле во время падения. Естественно, в номере рейса фигурировали цифры 191.
Несчастный случай в 1985-мСледующий случай имел место в Далласе ничем не приметным августовским днем. Тогда судно разбилось уже во время посадки. Когда самолет пытался зайти на посадочную полосу, сильный ветер отклонил лайнер с намеченного курса, что выбросило авиаборт за пределы полосы.

По причине неблагоприятных погодных условий самолет свернул к водонапорной башне и столкнулся с ней. В конечном счете выжить удалось лишь 29 пассажирам, а количество погибших составило более сотни, включая одного человека, находившегося на земле.
Экспериментальный полет 1967-гоУгадайте, под каким номером рейса был произведен экспериментальный вылет летчика Майкла Адамса? Тем ноябрьским днем ему удалось подняться на высоту в более чем 80 тысяч километров. Полет уже планировали засчитать удачным, если бы при спуске не начались проблемы. Когда судно уже стало заходить на посадку, лайнер просто начал разваливаться на части. Оказалось, что при снижении самолет попал в гиперзвуковое вращение, пилот погиб на месте.

В продолжение авиационной тематики предлагаем почитать статью о том, почему пилоты не передают сигнал SOS в экстренной ситуации.
А вы верите в суеверия?
Свежие комментарии