На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд

Отправляясь в путешествие, мы всегда настроены позитивно и ожидаем от отдыха только положительных эмоций. Однако все надежды могут рухнуть, как только мы окажемся в выбранном нами отеле. Далеко не всегда реальность соответствует ожиданиям, и тогда даже мелочи могут испортить настроение. Но в действительно достойных гостиницах всегда все с точностью до наоборот, и здесь заботятся о том, чтобы приятно удивить своих гостей.

Вот несколько изумительных примеров.

На дверях номеров установили цифровые глазки
14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Душевая комната, оформленная в стиле бассейна

Интересный дизайнерский ход не оставит равнодушными туристов.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
В длинном отельном коридоре установили необычное освещение

Свет создает стильные зигзаги.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Такая оригинальная лейка в душе неизбежно порадует

Ведь благодаря ей воду не нужно каждый раз настраивать. На ней можно выбрать и установить точный температурный режим и зафиксировать его по вашему желанию.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Ненавистные жалюзи

Наличие жалюзи на окнах нередко становится той мелочью, которая норовит подпортить отдых. Но в некоторых номерах современных гостиниц они открываются не только снизу вверх, но и сверху вниз, что в корне меняет ситуацию.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
На завтрак жильцам выдали вот такие необычные мини-порции кетчупа и острого соуса
14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Оригинальный дизайн полки для книг

Она выполнена в виде надписи и придется по душе тем, кто не представляет свой отдых без увлекательного чтения.

Надпись гласит: Take a book, leave a book. Иначе говоря, вы можете взять любое понравившееся издание или оставить здесь свое, которое уже прочли.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
В настоящее время в отелях часто устанавливают удобные беспроводные зарядные устройства

Чем весьма радуют клиентов.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Мелочь, а приятно

Даже будильники продуманы так, чтобы гость отеля мог увидеть время на дисплее, как лежа в кровати, так и просто находясь в комнате.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
В австралийских гостиницах можно обнаружить наборы для шитья

А ведь они и правда могут пригодиться в любую минуту.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Ручка с антисептиком

Пандемия внесла свои коррективы в образ жизни людей. Актуальными стали дверные ручки в туалетные комнаты, в которые встроены дозаторы с антисептиком.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Заботятся администраторы ресепшена и о самых маленьких клиентах
14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
В Китае в отелях вам могут выдать необычную карточку

Если вы захотите вернуться в свою гостиницу, просто отдайте ее таксисту.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд
Удивительная ванная в одном из номеров

Если вы захотите набрать в нее воды, то она польется прямо с потолка.

14 фото из отелей, которые за свою заботу о клиентах заслуживают и шесть звезд

А вам попадались отели, которые так и хочется поблагодарить за особую заботу и уровень комфорта?

Взгляните также на 15 случаев самого беспощадного креатива от отелей, которые заметили туристы во время отдыха.

 

Ссылка на первоисточник
наверх