Символ ― одна из важнейших составляющих любого бренда, и возраст талисманов некоторых компаний насчитывает десятилетия. Как и все мы меняемся с возрастом, так меняются и талисманы. Это неизбежно, ведь за последние пятьдесят лет технологии шагнули далеко вперед, и логотипы приходится модернизировать и усовершенствовать.
Однако для дизайнеров это весьма непростая работа, ведь нужно сделать так, чтобы бренд оставался узнаваем. К тому же обычно поправки встречает уж слишком большая аудитория, которой иногда не так-то просто угодить. Мы решили показать символы известных брендов, которые изменились за последние годы, и некоторые из них не узнать. У мистера Мишлена когда-то была голова итальянского мафиози, и, по всей видимости, его беспокоил живот









Какая версия талисманов вам больше по душе: старая или новая?
Посмотрите, как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы их придумали в Советском Союзе.
Свежие комментарии