
Дистанционное образование повлияло на жизнь многих школьников и студентов, перевернув ее с ног на голову. Большинству людей пришлось научиться работать в непривычных для них условиях, однако того требовали обстоятельства. В результате вскрылись многие проблемы в системе обучения молодежи и появились новые, мало связанные с ранее существовавшими решения.
Так, одни университеты уверяли, что готовы к удаленке, другие же оказались менее приспособленными к новым условиям. Вне зависимости от того, как люди относятся к дистанционному образованию, в нем можно найти свои минусы и плюсы, а также очень странные истории. Непростая дистанционкаПерейти на удаленное образование было довольно сложно, и даже сегодня после снятия многих ограничений школы и институты охотно возвращаются к прежним моделям взаимодействия со своими подопечными, в стены учебных заведений. Там занятия проводить по-прежнему гораздо удобнее, несмотря на то что придумывались различные программы или системы, облегчающие обучение по Сети. Сказывается то, что живое общение действительно больше помогает человеку, и одним из странных казусов удаленки стали записанные лекции от преподавателей.

В отечественных вузах тоже предлагали такие варианты, когда профессорский состав лучших вузов страны записывает свои лекции, а затем отправляет их не только своим студентам, но и в другие институты, что в конечном счете позволяет давать более качественные знания от квалифицированных специалистов.
Что уж говорить, но некоторые профессора простых вузов нашей страны тоже «грешили» похожим. Действительно, зачем диктовать одну и ту же лекцию десяти разным группам, если можно записать одну аудиозапись, а уже потом включить ее на занятии для всех остальных. И похожего рода история случилась в Канаде. Что произошлоПереход на дистанционку заставил университет в Монреале воспользоваться необычными мерами. Профессор истории искусств Франсуа-Марк Ганьон надиктовал отличные лекции, которые затем периодически прокручивались для студентов и стали особенно популярными во времена удаленки. Ассистентам приходилось всего лишь ставить их по очереди на прослушку, и многие обучающиеся даже не подозревали, что профессора нет на этом свете с 2019 года.

Выяснилось это, когда один из студентов решил задать вопрос профессору. Однако в электронной почте, когда он собрался послать ему письмо, стояла мемориальная отметка, говорящая сама за себя. После коротких разбирательств студент узнал, что профессора действительно не стало некоторое время назад, но его лекции были столь информативными, что их решили оставить для потомков. Формально они входят в пособия вуза, просто не в печатном формате.
К тому же, даже с учетом резонанса, вызванного этим событием, ничего странного в случившемся нет. Многие лекции и аудиозаписи сегодня в интернете принадлежат людям прошлого, поэтому вполне возможно, что студенты будущего станут относиться к такому с большим пониманием, просто потому что все их лекции станут вести уже не живые, но первоклассные профессора.

Напомним, что совсем недавно мы рассказывали другую историю про современное образование и дистанционку. Так, один российский студент поднимался на березу для того, чтобы посетить онлайн-лекции. Все дело в том, что это было единственным местом, где ловил интернет. О всех его злоключениях можно прочитать в нашей статье.
Свежие комментарии