
Даже в самой трудной и безнадежной ситуации надо верить в лучшее, ведь вера дает нам силы справиться с бедой или проблемами. Порой случаются настоящие форс-мажоры, когда, кажется, нет шансов на спасение, но случается чудо. Благодаря вере в лучшее на свет появляются добрые истории со счастливым концом, и одна из них произошла в США в 2019 году.
Тогда в водах Атлантики, недалеко от берега, перевернулось огромное грузовое судно с экипажем на борту.
Корабль Golden Ray, что переводится как «Золотой луч», принадлежал азиатской компании по логистике, которая перевозит автомобили по всему миру. Это огромный лайнер, размером с 70-этажный дом, который легко вмещает в себя сотни автомобилей. Однако такой груз делает судна очень неустойчивыми, и они легко могут перевернуться, если неверно распределить груз на борту. Тогда на борт Golden Ray погрузили 4000 новеньких автомобилей, чтобы доставить их из Америки в Южную Корею. Согласно последующим оценкам экспертов, сотрудники корабля не учли, что некоторые автомобили были тяжелее из-за топлива и антифриза внутри, а потому через некоторое время после отплытия корабль накренился.

Сначала крен был небольшой, но команда все равно нервничала, так как вода была гладкой, а море спокойным, что говорило об ошибке при распределении автомобилей. Но уже через час крен резко увеличился, машины, скрепя шинами и врезаясь друг в друга, стали кататься по трюмам, и судно перевернулось на бок.
Golden Ray не успел отплыть далеко от берега, а потому корабль не затонул, но члены команды оказались в огромной ловушке. Тогда на борту находилось 24 человека. Спасатели прибыли через пару часов и при помощи вертолетов спасли 20 человек, но глубоко, в недрах корабля, находилось 4 человека. Трое оказались в машинном отделении, в инженерном отсеке. После аварии вентили корабля прекратили свой ход, но в машинном отделении была жуткая жара — почти 65 °С. Люди как могли подбадривали друг друга в надежде на спасение. Но спасатели смогли проделать в обшивке корабля лишь небольшую дыру, чтобы передать пленникам воду и еду. Для вызволения требовалась промышленная техника.
Трое моряков, словно в сауне, находились в замкнутом пространстве больше суток. Головокружение, гипертермия и постоянная жажда — вот что испытывали члены команды, а время тянулось предательски медленно, прежде чем прибыла специализированная техника и люди были освобождены и отправлены в больницу. Последний член экипажа, запертый в инженерном отсеке, был вызволен еще через несколько часов. Именно он просидел больше полутора суток без капли воды, но благодаря непрерывным усилиям береговой охраны США и он обрел шанс на жизнь. Если вам понравилась история, то почитайте и о пилоте самолета, который спасся из Бермудского треугольника.
Свежие комментарии