Путешествия на частных самолетах переживают бум, но количество таких самолетов сокращается. Даже для миллиардеров владение частным самолетом требует больших затрат. Содержание своего самолета, учитывая выплаты экипажу, расходы на топливо и т. д., обойдется примерно в 300 млн рублей в год. Намного дешевле взять самолет напрокат.
Система арендыСегодня для богачей нормой является аренда, а не владение частными самолетами. Они делают это, подписываясь на систему членства авиакомпаний и получая джет-карты. «Если что-то летает или плавает, то лучше всего брать это в аренду», — говорит Джеймс Ройдс-Джонс, директор Air Charter Service по бизнес-авиалайнерам в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Эта компания работает в качестве посредника между владельцами частных самолетов и теми, кто хочет их арендовать, с 1990 года. Система джет-карт заменяет прямое владение судном через более эффективный способ совместного использования производимых частных самолетов.
Консультант в этой отрасли поделился информацией, что продажи новых самолетов по всему миру достигли пика в 2008 году — 1300 единиц, но затем число резко сократилось до 700 в год, что и обусловило популярность явления брать самолеты на разовое использование.
Преимущества такого сотрудничестваВладелец карты обычно покупает блоки по 50 летных часов по заранее согласованной цене. Эта почасовая ставка покрывает все затраты, включая расходы на экипаж, сборы за взлет и посадку, а также любые расходы на переправу пустого самолета туда, откуда владелец карты будет отправляться в путь.
«И потребители, и корпорации любят реактивные карты, потому что они не уходят в минус. К ним можно относиться как к обычным расходам на поездки и развлечения», — говорит консультант.
Кроме того, что использование карт более рентабельно, они предлагают большую гибкость и удобство. Клиенты могут арендовать самолет меньшего размера, например, если в пункте назначения короткая взлетно-посадочная полоса. Почитайте также больше о самолетах на случай, если вам нужно будет выбрать себе один для аренды.
Такими частными рейсами удобно перевозить животных. Сотрудники компании специально обучены тому, как нужно обращаться и ухаживать за самыми разными питомцами, начиная с соколов и заканчивая леопардами.
Сколько это стоитОбладая собственным флотом из более, чем 70 самолетов Bombardier, провайдер таких авиационных карт VistaJet описывает себя как «первую и единственную глобальную частную авиационную компанию». Члены системы джет-карт платят от 900 тысяч рублей в час, чтобы слетать в любую страну, где есть аэропорт. Компания гарантирует, что вы получите самолет в течение 24 часов в США и 48 часов в остальном мире.

Поскольку у подобных компаний есть собственный флот, они могут предложить более согласованное и персонализированное обслуживание. Экипаж учитывает предпочтения каждого их клиента, членов его семьи и даже домашних животных. «Для нас нет необычной просьбы. Когда деньги не имеют значения, мы можем организовать все что угодно», — говорит президент одной из таких компаний.
Свежие комментарии