На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

5 отечественных автомобилей, которые могли выглядеть по-другому

Мы помним, как выглядел «Запорожец» или «Москвич», но первоначально советские авто имели другой облик. Ниже мы расскажем о моделях, которые при разработке выглядели совершенно по-другому.

«Запорожец» ЗАЗ-966

Сначала поговорим об этой чудной модели. В 1961 году запустили производство «ушастого», тогда как автолюбители еще привыкали к его «горбатому» предшественнику. Однако полноценная разработка модели по факту началась в 1967 году. Между новым авто и предыдущей версией особо не было различий, но все же некоторые моменты были модернизированы.

5 отечественных автомобилей, которые могли выглядеть по-другому
Фото: auto.ironhorse.ru

Например, подготовили 40-сильный мотор, изменили заднюю подвеску и главное – новенький трехобъемный кузов. Кстати, а вы знаете, почему 966-й прозвали «ушастым»? На боковинах кузова были воздухозаборники, из-за которых машина и получила свою кличку. В эти «уши» дети раньше постоянно засовывали какие-то предметы, потому гудел «Запорожец» так, что было слышно на всю округу.

В другой нашей статье вы можете узнать о советских автомобилях, которые были очень популярны за границей.

«Москвич-2140»

Следующее авто — советская машина, выпускавшаяся в Москве с 1976 года. «Москвич-2140» — модель благополучная, но вот ее история появления не так удачна. Новое авто являлось усовершенствованным вариантом модели «412», которая тогда уже устарела. На АЗЛК готовили целое братство машин с 3-5 разными кузовами, а чуть позже и многообещающую серию С, но не один из вариантов так и не выпустили.

5 отечественных автомобилей, которые могли выглядеть по-другому
Фото: drive2.ru
«Москвич-2141»

Далее поговорим о модели «2141». Начали разрабатывать ее в 1986 году, из нового — у машины должен был быть передний привод. Но печально то, что при ее конструировании не смогли использовать серию С в качестве прототипа. Проектировщикам же было рекомендовано использовать в качестве примера хэтчбэк Simca — 1307.

5 отечественных автомобилей, которые могли выглядеть по-другому
Фото: namu.wiki
ГАЗ-3102 «Волга»

Отечественная машина «Волга-3102» тоже могла выглядеть иначе. Запустили ее производство в 1981 году, а выпускалось авто вплоть до 2008 года. У этой машины было много названий, среди них «тридцать первая», «ноль-вторая», «директорская». Большая часть этих автомобилей была черного цвета.

5 отечественных автомобилей, которые могли выглядеть по-другому
Фото: carakoom.com

Это неспроста: машина так и не стала заменой 24-й версии, она превратилась в служебный автомобиль отечественной номенклатуры. Выпускался автомобиль, кстати, ограниченным тиражом, но длилось это на протяжении долгого времени, почти тридцати лет. Как мы уже упомянули, вид ее мог быть совсем другим: первые варианты сочетали кузов «двадцать четвертой» с новым передком, похожим на Opel Diplomat. Но данный макет так и не дошел до производства.

«Нива» ВАЗ-2121

Машина, которая появилась в 1977 году и выпускается до сих пор — ВАЗ-2121. Однако многим это авто известно под названием «Лада 4×4», а то и просто «Нива». Кстати, название это принадлежит компании Chevrolet, но только правильнее будет Niva.

5 отечественных автомобилей, которые могли выглядеть по-другому
Фото: drom.ru

В отличие от других моделей, этот автомобиль менялся не кардинально, в основном изменение касалось деталей. Потому увидеть существенное различие не представится возможным.

Читайте также об изобретениях, появившихся в Советском Союзе раньше, чем в других странах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх