На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как химик 8 лет пытался создать нужный вкус Nescafe, и почему сам не пил свой кофе

Жители нашей планеты по-разному относятся к ранним утренним подъемам. Кто-то моментально встает, радуется новому дню и активен весь день, а кому-то просто не обойтись без бодрящего ароматного напитка. Любители кофе, в свою очередь, также делятся на два лагеря: тех, кто любит растворимый вариант данного напитка, и тех, кто предпочитает свежесваренный, из молотых кофейных зерен.

Так или иначе за годы наслаждения кофейным вкусом бодрящий напиток стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня расскажем вам историю создания одного из самых известных брендов кофе — Nescafe. Она уходит своими корнями в далекие 30-е годы прошлого века. Специалистам Nestle пришлось несколько лет работать над качеством растворимого порошка, чтобы угодить всем любителям кофейных церемоний.

Как химик 8 лет пытался создать нужный вкус Nescafe, и почему сам не пил свой кофе

Пик популярности быстрорастворимого напитка пришелся на время военных действий. Во время Второй мировой войны всю выпускаемую продукцию бренда Nescafe полностью поставляли на фронт. Скорость приготовления и вкусовые качества американские солдаты оценили, но после окончания боев компания продолжила улучшать свою продукцию. Привыкшие к кофейному вкусу военные, вернувшись домой, продолжили употреблять напиток и приучили к нему своих близких.

Как химик 8 лет пытался создать нужный вкус Nescafe, и почему сам не пил свой кофе

Уже 60-х годах стеклянных банки с кофе данной торговой марки можно было купить в магазине. Активная рекламная кампания помогала Nescafe продвинуть свой товар по всему миру. Так, их растворимый кофе брали с собой на Эверест альпинисты, а астронавты — в космос. В 1987 году на телевидении начали демонстрировать ролики, в которых актеры пили кофе Nescafe. После такой пропаганды продажи кофейного напитка выросли сразу на 50%.

Как химик 8 лет пытался создать нужный вкус Nescafe, и почему сам не пил свой кофе

Современные любители кофе часто предпочитают получать чашечку утренней бодрости из кофемашины, однако тех, кто пользуется быстрорастворимым вариантом, все еще немало. В европейских странах и Америке поклонники кофе предпочитают настоящий цельнозерновой вариант, а вот азиатские жители считают такой напиток роскошью. На сегодняшний день с торговой маркой Nescafe люди связывают не только запоминающиеся слоганы рекламных роликов, но и хорошее качество продукции с особым ароматом. Узнать немало интересного о том, как именно создавался этот напиток, можно из видеоролика. А вы предпочитаете растворимый или зерновой кофе? К слову, здесь мы рассказывали про сосиски от Volkswagen и еще 7 неожиданных товарах, которые производят известные бренды.

Узнайте также 9 познавательных фактов о разном, которые расскажут то, о чем не пишут в учебниках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх