Ученые нашли в организме человека неизвестные химические вещества: при чем здесь еда

Человечество уже давно задается вопросами о том, насколько познаваем наш мир. Например, агностики верят в то, что как бы мы ни старались, так до конца и не узнаем все о себе и о космосе. Однако это вовсе не отменяет того, что день за днем люди получают новую информацию о том, что происходит вокруг нас, а иногда — и что внутри нас. Так, недавно ученые смогли найти в организме человека неизвестные науке соединения.

Анатомия для чайников

Исследования тела человека начались еще очень давно. Древнегреческие медики пытались разобраться в природе болезней, и хотя они во многом были далеки от реальных знаний, лечение действительно происходило, люди выздоравливали. Что важно, сохранилась информация о хирургических вмешательствах. Практически сразу древние целители поняли, что проблема лежит внутри нас, и ее нужно каким-то образом исправлять. Проводя простейшие опыты, они получали информацию о том, что же человека лечит, а что нет. Пусть и не всегда логические взаимосвязи были выстроены правильно и лекарства подобраны точно.

Химические вещества, созданные самим человеком, все глубже проникают в нас

Вскрытие человека открыло для медиков понимание работы внутренностей. Медицина продвинулась очень далеко и без современных технологий. Однако именно сегодня изучать наше тело стало немного проще, и ограничивают нас в экспериментах лишь нормы этики. Но и в их рамках возможно совершать новые открытия, например, подобные тем, которые были сделаны недавно.

Еще одно неизвестное

Обнаружили вещества, ранее не встречавшиеся науке, американские исследователи. И пока знают об этих химических соединениях ученые очень мало. Единственное, что можно утверждать наверняка: многие из них имеют естественное происхождение, то есть были образованы внутри человеческого организма. Открытие было сделано во время другого исследования, когда ученые пытались найти факторы, которые оказывают влияние на нашу репродуктивную функцию. Из 109 веществ, 55 ранее не находили в теле человека, но видели в природе.

Сегодня тело человека одновременно и очень уязвимо к химикатам, и имеет своеобразную защиту от них

В отношении же 42 химических соединений ученые до сих пор не уверены, откуда же они взялись. Большинство данных говорят нам о том, что они никак не относятся к нашему организму: слишком сложные даже для такого мощного механизма, как мы. Пытаясь найти след, специалисты вышли к некоторым красителям и пестицидам, как к источнику их происхождения.

Причиной появления неизвестных химических соединений могли стать пестициды

Так как их дозы очень маленькие, то производители «забывают» о них, не указывая на своих упаковках, а теперь оказалось, что эти вещества скапливаются в организме человека, причем в одном из ключевых мест — в репродуктивной системе. А это, в свою очередь, указывает на то, что проблема может быть куда серьезней, чем мы можем себе представить.

Напомним, что также мы рассказывали про древних лекарей, которые смогли изменить представления о медицине.