
Пара из Канады Уэйн Адамс и Кэтрин Кинг построили настоящий плавучий дом с целым участком прямо на воде рядом с островом Ванкувер. Их жилище полностью автономно и не зависит от внешнего мира. Уэйн и Кэтрин даже дали ему название ― Freedom Cove («Бухта свободы»).
А начиналось все с небольшого бревенчатого домика в 1992 году.
Уэйн и Кэтрин решили, что хотят жить в пустыне, вдалеке ото всех. Конечно, перебраться в пустыню было бы слишком сложно, поэтому они выбрали побережье. С годами их дом постепенно рос и становился все больше: теперь здесь есть танцпол, несколько теплиц, маяк, пляж и хозяйственные помещения. Такой микромир двух художников: Уэйн и Кэтрин занимаются резьбой по дереву и делают фигурки из моржовых бивней. Также Кэтрин создает головные уборы с птичьими перьями и свечи.Freedom Cove полностью автономен: он работает на солнечных батареях. Изначально у пары была идея создать дом, который минимально влияет на окружающую среду. И у них получилось: вместо центрального водопровода они собирают дождевую воду, также стоят системы очистки, а все отходы компостируются. Почти все на плавучих платформах сделано из переработанных материалов: например, помост ― из рыбьих костей с соседней фермы. Арка, кстати, сделана из ребер кита.
Они очень органично чувствуют себя на побережье и вписались в эту местность настолько, что иногда к ним в гости заглядывают тюлени и речные выдры. Все продукты Кэтрин выращивает в теплицах, так что в мир они выходят только за почтой. И конфетами, признается канадка.
У дома необычные цвета ― пурпурный и зеленый.
Для Уэйна и Кэтрин они символизируют перерождение.Все постройки стоят на плавучих платформах, связанных между собой веревками: дом, в котором есть окно в полу, выходящее прямо в воду, теплицы, все тропинки. В шторм тут все качается и наталкивается друг на друга, но пара к этому движению уже привыкла.
Правда, канадцы признаются, что жизнь здесь не так проста: у них есть хозяйство, да и доход не особо стабилен. Неоднократно они оставались буквально с несколькими долларами в кармане. Однако для них деньги никогда не были важны, главное ― искусство и возможность творить.
Свежие комментарии