На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Японка делится секретами успеха бизнеса, который на плаву уже 1020 лет

Японский магазин под названием «Ичива» уже более тысячи лет служит одному поколению, и это не предел. Члены семьи стараются поддерживать паломников во время их странствия сладкими лепешками и чаем. Владелица решила поделиться секретом сохранения бессмертного бизнеса, не поверите, но прибыль здесь ни при чем.

Особенности меню

Несмотря на долговечность магазина, предложения в меню здесь ограничиваются всего двумя позициями: известными лепешками из рисовой муки и чаем. Хозяйка продолжает отказываться от новых возможностей и расширения меню, так как все в этой компании должно остаться таким, каким оно было тысячу лет назад.

Японка делится секретами успеха бизнеса, который на плаву уже 1020 лет
Один из принципов компании: оставить все так, как было 1000 лет назад

Главная изюминка — знаменитые лепешки, слава и рецепт которых передается из поколения и поколение. Принцип приготовления очень прост: нужно взять отваренный рис и растереть его в кашицу, потом скрутить из нее небольшие шарики. Их нужно надеть на своеобразный деревянный шампур и поджарить над чугунной печью. Поверхность смазывается сладкой пастой, а подается такой десерт только в горячем виде, так как холодный он уже не настолько вкусный.

Японка делится секретами успеха бизнеса, который на плаву уже 1020 лет
Моти — сладкие рисовые лепешки

Правда, хозяйке все-таки пришлось немного изменить технологию. Теперь вместо родниковой воды она использует питьевую, а тесто замешивается не руками, а специальной машиной.

Секреты долголетия

Особенности тысячелетнего существования этого магазина довольно просты, но вряд ли они бы понравились владельцам старейших компаний мира, которые работают до сих пор, ведь суть заключается не в получении прибыли.

Японка делится секретами успеха бизнеса, который на плаву уже 1020 лет
Главное для хозяйки не получение прибыли, а сохранение преемственности

Дело в том, что главное для хозяйки — соблюдение традиций. Она считает, что для того, чтобы выжить на протяжении тысячи лет, не нужно гнаться за финансовой стороной предприятия, так как у компании должна быть более высокая цель. В данном случае — служение паломникам.

В Японии распространено явление семейного бизнеса, которым занимаются поколения. И приоритет здесь отдается не финансовой выгоде и не глобальному расширению, а преемственности.

А как вы относитесь к такому бизнесу?

 

Ссылка на первоисточник
наверх