
Мир моды не мог не отреагировать на происходящее: в рекламе некоторых брендов даже появились маски для лица. А дизайнер Артем Иванов подготовил тематические обложки для несуществующего глянцевого журнала. Над Botkina Covid Fashion он работал вместе с друзьями, которые также оказались на карантине в медицинском учреждении.
Обложки оформлены в стиле глянца, а моделями стали реальные пациенты больницы имени Сергея Боткина.Дизайнер оказался под наблюдением врачей по воле случая, после того как у его знакомого, с которым он контактировал, диагностировали коронавирус. Известно, что творческие люди могут творить даже тогда, когда мир, кажется, на грани катастрофы: талантливые люди способны почерпнуть в этом вдохновение. Вот и Артем вместе с друзьями вдохновился увиденным и создал двадцать обложек очень крутого глянца, который наверняка бы скрасил досуг многим пациентам.
Botkina Covid Fashion выглядит как реальная обложка журнала. Даже сложно представить, что эти снимки сделаны не во время многочасовой фотосессии, ведь они выглядят очень профессионально. Дизайнер даже придумал названия псевдостатей. К слову, заголовки ну очень цепляют: «Сам или на манке: секреты массонабора в больничных условиях», «Луи Витон и батон: как эффективно очистить плед после завтрака в постели» и «Троянский конь: как быть, если у твоего соседа положительный анализ». Обложки настолько полюбились читателям, что даже после того, как Артем выписался, он подготовил еще несколько специальных выпусков «Botkina: жизнь после».
Свежие комментарии