Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    "Не раскрыта тема" Ленинградской области до сих пор. Доколе будет тянуться этот раздрай в названиях области и облцент...Как Санкт-Петербу...
  • Владимир 123
    Великая РоссияКак живут люди в ...
  • Жоэль
    а глаза-вопрошающие: точно не выбросит???Никто не хотел бр...

Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7

Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7

А ведь и правда, у данной компании прослеживается особая любовь к числу 7. Причем оно используется в абсолютно каждом названии их самолета, и даже не один раз, а дважды — в начале названия и в конце. Так, некоторое время назад в небе можно было наблюдать суда под номерами 707 и 727, однако сегодня они уже не используются. В настоящее время перевозки осуществляются на лайнерах, в названиях которых присутствуют номера 777, 737, 747 и другие. Ниже мы рассказываем, почему самолеты нумеруют именно таким образом и связано ли это с суевериями.

Мифы о названии

Существует несколько версий относительно того, откуда же произошла данная нумерация. Так, некоторые исследователи утверждают, что семерка стоит в начале лишь потому, что указанные суда представляют собой седьмое поколение лайнеров. Однако специалисты, утверждающие это, с трудом могут перечислить предыдущие поколения, так что эту версию можно смело считать ошибочной.

Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7
Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7
Версия о новом поколении авиасудов не нашла своего подтверждения

Другие утверждают, что номер, указанный в названии самолета, говорит о том, сколько пассажиров может перевозить лайнер за один полет. Так считать тоже ошибочно, ведь в среднем самолеты могут перевозить от 160 до 500 человек за раз.

Столь большой люфт указан потому, что конкретная вместимость зависит от модели лайнера. Даже довольно крупная модель «Боинга» 747 в среднем может взять на борт до 600 человек, за исключением полета в 90-х годах, когда лайнер перевез за один раз более тысячи человек.

Конечно же, третий вариант отводит нас к вопросам суеверий, ведь семерку принято считать счастливым числом. В связи с этим многие думают, что создатели самолетов решили обезопасить себя относительно мистических происков и добавили не одну, а несколько семерок, чтобы уж наверняка. Естественно, эта причина тоже ошибочна, но какая бы ни была нумерация, заходить в самолет последним все равно не стоит.

Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7
Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7
Суеверным людям можно и вовсе предложить перелет на этой модели Какова настоящая причина

В реальности же первую цифру самолеты получают лишь благодаря техническому моменту. Так, данная компания занимается выпуском не только пассажирских лайнеров, а каждый из типов выпускаемых самолетов оказывается под определенным номером.

Например, цифрой 1 маркируются бипланы, двойкой — цельнометаллические лайнеры, а под четверкой значатся и вовсе военные многовинтовые летательные аппараты. Серия, которая начинается на цифру 7, указывает на самолеты с реактивными двигателями. Интересно, что в каждой серии тоже могут быть свои исключения в названиях. Так, «Боинг» 702 является и вовсе космической платформой.

Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7
Почему в названиях лайнеров Boeing всегда в начале и в конце есть цифра 7
В итоге маркетологи довели нумерацию до совершенства

Если обратиться к семерке, которая расположена в конце, то это просто маркетинговый ход. Так название выглядит более привлекательно, но на сегодня у компании остался лишь один свободный номер, который можно применить к новым самолетам. Возможно, в дальнейшем в средине нумерации появится больше цифр, либо же и вовсе буква.

Также предлагаем узнать, можно ли на самолете обогнуть всю планету всего за один полет.

А на каких лайнерах предпочитаете путешествовать вы?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх